2000г.
Маленький кучерявый мальчик сидел во дворе соседского домика, прячась от своей матери, которая так усердно хотела накормить своего сына ненавистным им рыбным супом.
Маленький Гарри всегда приходил сюда, когда ему было грустно, или когда мама готовила суп, который Гарри, втихоря, пока Энн не видит, выливал в унитаз и потом, гордый и довольный собой, преподносил матери тарелку. Но именно в этот несчастный для Гарри день, злосчастная какашка - так Гарри называл свою сестру - рассказала все матери, за что маленький Хазза не медля отправился в угол, но Гарри был бы не Гарри, если бы не сбежал, пока никто не видел. И вот поэтому Гарри сейчас сидит на скрипучих качелях соседского дома, где уже давно никто не живет, сидит и думает, как он отомстит своей «любимой» сестренке. Вдруг он слышит, как к дому подъезжает машина, и через пару секунд он слышит крик:- Мама, я не хочу здесь жить, я хочу обратно, там мои друзья.
Гарри стало интересно, кто та,м и он встал с качелей и начал выглядывать из-за угла дома.
- Бу, малыш, ты здесь тоже найдешь друзей.
-А вдруг не найду, - воскликнул мальчик, при этом сильно топнув ножкой. Женщина присела и взяла ручки малыша в свои, при этом говоря ему:
- Найдешь, обещаю.
- Ты врешь. Ты обещала, что мы останемся там, дома, а мы переехали, ты соврала. - Мальчик вот-вот заплачет, но как говорит его отец: «ты мужчина ты не должен показывать свои слезы», и Луи слушался его, он держится, не плачет.
- Лу, твоему папе предложили более хорошую работу, где ему будут платить больше, - после слов матери мальчик топнул ногой и побежал в ту сторону, где был Гарри, но мальчик не заметил Гарри и пробежал мимо, он сел на траву возле вишневого кустика и дал волю слезам. Гарри стало жалко Луи, и он тихонько подошел к мальчику и положил свою маленькую ручку на его плечо, а тот в свою очередь поднял свои заплаканные глаза.- Привет, я Гарри, - Гарри протянул свою руку в знак приветствия.
- Я Л-Луи, - мальчик вложил свою ручку в руку Гарри.
- Ого! Она у тебя такая холодная - воскликнул Гарри.
- Я знаю, мама говорит у кого холодные руки, у того доброе сердце.
- Правда?
-Да. А что ты тут делаешь? - Луи стало интересно, что тут делает Гарри один.
- Я от мамы и какашки прячусь, - после слов Гарри Луи начал громко и звонко смеяться.
- А кто такая какашка?- сквозь смех спросил Луи.
- Это моя сестра, она маме рассказала, что я суп в унитаз вылил, - при упоминании о таком нелюбимом супе лицо Гарри вмиг искривилось, - я этой какашке когда-нибудь косичку отрежу.
- А не попадет тебе?
- Не должно, все, что мама может сделать - это в угол меня поставить.
Луи и Гарри еще долго разговаривали, смеялись, делились разными историями. Гарри узнал, что Луи любит рыбный суп и пообещал Луи попробовать съесть его, вдруг понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll meet you again / ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction"Мы два монстра, которые полюбили друг друга, но мы не заслужили любви. Мы не заслужили жить."