Каждый, наверное, знает какое это охрененное чувство...Выспаться. Я впервые за неделю выспалась.
Кровать стояла рядом с окном на котором висели полузакрытые бамбуковые жалюзи. Свет осветил теплом моё лицо. Это было так приятно, что вылезать из кровати было попросту лень. Я вспомнила ночной разговор Хамады и Разенграффе. Неужели мы и правда принесём только одни несчастья Хиро? И какой у него план? Почему он влетел именно в тот номер, в котором мы жили?
И я сплю в кравати мертвеца. По началу я не придаю этой мысли должного внимания, но потом с криком вскакиваю. Я оглянулась, в комнате не было Хиро и Насти.
–И где эти детишки? – чешу я затылок и принимаюсь одеваться.
Наконец я решила спуститься в кафе и поискать поёк. Кафе же...
Кафе было уже открыто, но из людей там были только Миссис Кесс и какая-то девочка, которая опустив голову вытерала столики. Лицо я так и не разгледела.
– Доброго утречка! Проголодалась?
– пролепетала Кесс.
Я поклонилась и села за столик.
–Аригато ( Спасибо )– тихо сказала я. – А где Хиро и Настя? – поинтересовалась я.
–Они пошли осматривать ваш новый институт. Они просили передать, что уж больно сладко ты спала и прерывать твой сон не хотелось. – сказала девочка.
Настя тогда не шутила? Хиро понял это серьёзно? Неужели это была не просто отговорка.
Теперь мне удалось разглядеть её лицо. Короткие пепельные волосы, большие серые глаза и взгляд... пугающий взгляд.
– Курьяма Киото. – Девочка протянула мне руку. Мы сошлись в рукопажатии. – А как тебя зовут? – она снова опустила голову.
– Я - Нейтери Хэйг, но можешь называть меня Нейт! – я попыталась разглядеть её глаза снова.
Неожиданно за нашами спинами появилась хозяйка кафе. Она положила одну руку на моё плечо и на плечо Курьямы.
– Познакомились уже?– мило улыбнулась Кесс. – Курьяма у нас не разговорчивая. Наша новая официантка. – погладила Кесс Курьяму по голове. – Курьяма! Принеси нашей гостье завтрак! – Киото кивнула головой и быстро побежала исполнять приказ Кесс.
Через 5 минут Курьяма прибежала с огромной тарелкой яичницы и поставила её на стол.
– Поешь со мной. – с улыбкой сказала я. – Я столько не съем.
Курьяма села и стала есть яичницу. Мы разговорились. Она оказалась очень приятной в общении.
Вот наконец мы всё съели. Курьяма унесла пустую тарелку. Я сидела и смотрела в окно, как вдруг услышала чьи-то голоса на улице. Там явно кто-то ругался. Я не выдержала и вышла на улицу. Во мне проснулся героизм. Я ж психолог, мне надо помагать людям.
Я увидела молодоженов. Как я это поняла? Чутьё и интуиция сказали.
Высокий юноша с странным стилем причёски. Его волосы были разтрёпаны в разные стороны. Некоторых пряди были светло-серого цвета. И странные глаза, глаза были разного цвета. Один голубой, как его волосы. И один серый, как его пряди.
Но я сочла это за любительство эксперементировать над своей внешностью.
Девушка была не лучше. Блондинка с сиреневыми прядями. Волосы были собраны в французскую косу. Глаза голубые. Всё бы нечего, но только пряди...
(Появились новые персонажи: Курьяма Киото, парень с девушкой (Алекс, узнала? хд). Курьяма, хоть ты и давно удалилась и не прочитаешь этого, но я всё ещё помню...)
YOU ARE READING
Вы - Мои Кумиры
AventureУ каждого человека есть друзья. Лучшие друзья. Знаете, а мои друзья стали моими кумирами. Почему? А вот почему: Они доказали мне то, что любви все возрасты покорны. Ну, а ещё тем, что они одни из самых ржачных людей в моей жизни. Настя, Хиро — это в...