Шокирующая правда .

676 30 4
                                    

На улице стоял обычный летний день. На небе было ни облачка. В такие летние деньки, все дети гуляют и веселятся. Но только не Гарри. Дурсли опять запрягли его работой.
Во время отдыха он мечтал о Хогвартсе... О его друзьях и даже об уроках... Как же он хотел туда! Но до конца каникул оставалось 2 месяца. #####
В это время в кабинете у Дамболдора...
Дамболдор как обычно перечитывал книги, как вдруг из одной из них выпало письмо...
-Интересно, кому это? -Подумал Дамболдор. Он взял его в руки и прочитал...
СЕВЕРУСУ СНЕЙПУ ОТ ЛИЛИ ПОТТЕР.
Дорогой северус, если ты это читаешь то я уже мертва. Я хотела только тебе сказать правду... Гарри... Он твой сын! Прости, что не говорила об этом... Но знай.. Я любила тебя больше жизни... Прошу тебя позаботиться о Гарри... Ведь это мой единственный сын! Хотя почему мой..наш!
P.S.я изменила его внешность но скоро он станет сам собой. Я уверена, что в душе он похож на тебя!..
вечно твоя Лили #####
-Что?!!-разнеслось по кабинету Дамболдора.
Он был дико шокирован. Но вдруг он подскочил...
-Надо сообщить Северусу! ###
Буквально через 10 минут,он уже был в кабинете у Северуса.
-Что случилось директор?! Возмущенно спросил Снейп.
-У меня к тебе важная новость! Улыбаясь, сказал Дамболдор, отдавая ему письмо.
-Снейп сначала с недоверием взял письмо. Он думал что Дамболдор что-то задумал... И спокойно начал читать... Но с каждым прочитанным словом, он становился все бледнее... И вот под конец, он уже читал чуть ли не открыв рот...
Его переполняли эмоции... Хотя он обычно все прятал в себе. Но не в этот раз. Он еще долго не мог понять.
-Что, Гарри мой сын!!! Переспрашивал он.
Со временем он пришел в себя. Дамболдор интересовался, что Снейп будет делать с Гарри.
-Я всегда любил ее!! Это из-за меня ее убили! Я думал что потеряв ее, потерял и себя... Но теперь я узнал что у меня и Лили есть сын! -Говорил он.
Я обещаю тебе что буду вечно защищать Гарри! Лили! Я клянусь...
И с этими словами снейп выбежал из кабинета.
###

Новые приключения Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя