Глава 9.

518 25 0
                                    

Pov Sasha

Я открыла глаза и сразу же их закрыла, из-за яркого света. Я села на кровать... Но, стоп. Это не кровать. Это же пол. Пол?! Я посмотрела на лево и увидела лежащего на полу Кису, в обнимку с ногой Влада.

Каким-то чудом я смогла подняться, после чего отправилась на поиски сестры. Зайдя на кухню, я увидела сидящего на полу Антона, который подпёр своей спиной дверцу холодильника. Кое-как отодвинув его, я достала холодную бутылку с водой и приложила её к голове. Так-с. Яна, Яна... Где же ты?

Услышав шум позади себя, я обернулась и увидела сестру. Она была в чьей-то мужской рубашке и лосинах.

-Саш? Ты ли это? Или у меня галлюцинации? - спросила она, держась за свою голову.

-Да, вроде бы, я. Ты где спала-то? -спросила я, подойдя ближе.

-В ванной, - засмеялась она. Я подхватила её смех.

Через 5 минут, когда мы наконец успокоились, к нам пришли Влад и Никита.

-Никит, как тебе спалось с ногой Влада? - спросила, засмеявшись я.

-Лучше не спрашивай, - сказал он.

-Значит хорошо. Он так обнимал твою ногу, - обратилась я к Владу, только теперь я смеялась вместе с сестрой.

-Я в курсе, - засмеялся он.

-Братиш, дай таблетку, - похлопал Яну по плечу Киса. Она быстро достала аспирин и дала его парням.

-Никит, и мне дай пожалуйста, - попросила я.

-Держи, - дал он мне баночку. Я взяла таблетку и запила её водой.

-Наверное, нам нужно убраться здесь, - сказала Яна.

-Девчонки, а давайте вы всё сами уберёте? - сказал Влад. Яна посмотрела на него убийственным взглядом и тот сразу же замолк.

Влад и Яна. Яна и Влад.

-Ребят, мы скоро придём, а вы пока будите всех, - сказала я и, взяв сестру за руку, потащила в её комнату.

Как ни странно, но там было чисто. Видимо Яна категорически запретила всем туда входить.

-Что ты хотела? - спросила сестра, присев на край кровати.

-Что у вас с Владом? - поинтересовалась я, усевшись рядом.

-На самом деле — ничего. Мы даже не встречаемся. Просто, просто... Аааа~… Я не могу. Он мне вроде бы нравится, но с другой стороны я не хочу портить нашу дружбу, - пробормотала она.

-Да уж, - ответила я. - Но в чём проблема? Ты ему нравишься, он тебе тоже. Я не понимаю, - возмутилась я.

-Я с этим разберусь, но не сейчас. Сначала нужно навести в доме порядок, - тяжело вздохнула сестра и встала с кровати, направляясь к выходу из комнаты.

***

Спустя четыре часа (хотя, ощущение, будто прошла вечность) мы убрались в доме, и сейчас я сижу на диване и смотрю Спанч Боба.

-Сааш, - позвал меня Никита. - Нужно поговорить.

-Я тебя внимательно слушаю, - ответила я и подняла на него свой взгляд.

-Давай выйдем, - предложил он, и мы вышли на улицу,  направляясь к беседке.

-О чём ты хотел поговорить?-спросила я, усевшись на стул.

-Саш, дело в том, что... Ты мне нравишься. С нашей самой первой встречи. И... О, Господи. Не умею я говорить такие вещи. В общем, - он взял меня за руки. Кажется, моё сердце остановилось. - Ты будешь моей девушкой?

О. Мой. Бог.

***

Вот и долгожданная глава) Надеюсь, оцените)

Twice | Fanfiction MBand |Место, где живут истории. Откройте их для себя