Я лежал и думал про,себя за что мне всё это?после того что произошло неделю назад,об этом я вам сейчас и расскажу.Это был обычный день на уроке Химии,я сидел за партой и рисовал,вдруг назвали мое имя,Кенни расскажи нам домашнее задание,я подумал про себя,черт!я же не сделал его,ну что молчишь?ты забыл домашнее задание?нет,ответил я,тогда расскажи нам его,х..х..хорошо,я начал что-то мямлить про себя что-то,мне сказали садись 3,фух вроде пронесло.После урок я как обычно решил прогуляться,я сел под деревом в теньке и начал рисовать,вдруг я услышал знакомые голоса,о господи это мои одноклассники,Джек и его дружки.Они подошли ко мне и спросили что я делаю,я сказал что рисую,в ответ они просто улыбнулись и отняли мою тетрадь,я подумал,если я начну ее отбирать то надо мной просто начнут издеваться или просто про игнорировать?я выбрал второе,я просто молча сидел и смотрел как они начали рвать мою тетрадь,но во мне что-то щелкнула,я встал и молча ударил Джека но я сделал это зря,после этого на меня посыпался град ударов я отключился,проснулся я в больнице с сильными садинами и пару сломаных рёбер,я чувствовал адскую боль,спустя пару дней мне стало легче,мне ужасно это надоело и сбежал домой.Вернувшись домой я просто завалился на кровать и лежал без движений,спустя пару минут я заснул.Я проснулся от того вкусного запаха,я встал и пошел на кухню,там стояла мама и готовила блинчики,я спросил могу ли я взять пару она ответила да,я взял пару блинов положил на тарелку и сел за стол,я заметил странный взгляд мамы на мне,оно смотрела на меня ни как на сына а как на чужего человека или даже на добычу,вдруг ее улыбка растянулась до ушей и я увидел ее кривые желтые зубы.Она начал что-то говорить,я разабрал только пару слов,ты будешь наш и тебе ни кто не поможет.После этих слов я быстро выбежал на улицу,это существо смотрело мне в след через окно,я тяжело вздохнул и молча начал идти куда глаза гледят,странно на улице не одного человека и небо поменяло цвет с голубого на богрово красный.Я придал этому значение и пошел дальше,по пути я увидел девочку она смотрела на меня как то существо,я понял что надо бежать но не успев сделать шаг она протянула ко мне свой длинный язык и схватила за ногу и начала тащить к себе,я кричал и молил о помощи но не кого не было,я вспомнил о ноже который взял из дома,я быстро достал его и начал резать язык существа,да!у меня получилось,я встал и начал быстро бежать,сзади я слышал лишь истошный крик монстра.Я смог убежать,я встал у дерева что бы отдохнуть но вдруг я почуствовал сильный удар по голове и отключился.
Что ж друзья это моя первая история и прошу не судить строго,если вам понравиться то я по стараюсь дальше радовать вас своими историями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая Жизнь
פנטזיהЭто рассказ о подростке,у которого не складывается жизнь,но все изменилось в один день...