***
Может быть, она не была понятой просто, потому что не хотела, чтобы ее понимали.
***
Как бы мы не ненавидели школу, нужно признать, что именно она помогает нам убежать от всех своих проблем. В школе мы хоть и ненадолго, но все же забываем о своих проблемах, так сильно терзающих нас. Приходиться думать о правильном написании слов и квадратных уравнениях, но это дает нам возможность морально отдохнуть. Отдохнуть и просто быть нормальным подростком, которого действительно волнуют оценки и учеба.
Но со звуком звонка, все это снова возвращается, и ты входишь в мир своих проблем. Снова.
Жизнь сама по себе штука непростая, но есть такие моменты, в которые особенно хочется попрощаться со всем этим дерьмом. И в такие моменты главное, это не поддаться этому желанию.
Я никогда не думала о самоубийстве. Правда. Никогда. До того как Полина была со мной, не думала, потому что была ребенком. А после, просто не могла себе позволить думать об этом, учитывая, что пережили мои родители. Но сейчас все почему-то кажется не таким уж и страшным...
В голове всплыло размытое воспоминание.
Мне было 10.
Это были весенние каникулы. На улице стояла просто потрясающая погода. И я, как обычный и очень типичный ребенок, пошла гулять.
Мы с другими девочками с нашего двора занимались нашими детскими делами. Все, как обычно. Мне казалось, что это было лучшая весна в моей жизни. Все было хорошо. Слишком хорошо.
Пока я не пришла домой.
Первое, что я услышала с порога, были всхлипы...громкие, наполненные болью и страданиями всхлипы.
Я замерла. Запачканный грязью носовой платочек выпал из рук. Я знала, что дома никого нет кроме Полины.
Мое детское сердечко забилось чаще. Она же никогда не плачет! Она же самый сильный на планете человек! Это же моя волшебная Полина!
Не раздумывая, я бросилась в комнату. Но едва настигнув порог, замерла.
Поля меня не видела. Она смотрела куда-то перед собой, слезы стекали по ее лицу. Голова ее опиралась на стену, глаза ничего не видели. В одной руке она держала стакан с водой. А в другой маленькую баночку. Рука ее то и дело тряслась, и маленькие круглые таблеточки подскакивали со дна баночки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Лучший Кошмар.
Novela JuvenilСтрах... Пожалуй, самое сильное чувство, которое может испытывать человек. Пронизывающий и всепоглащающий страх, до дрожи, до ужаса... Он был моим самым большим страхом, чудовищем, жившим в моей голове с тех пор, как ее не стало... Он был моим са...