Часть 8

16 4 0
                                    

Они кричали друг на друга. Я вышла из кафе и направилась в их сторону. Услышав мои шаги парочка посмотрела в мою сторону и начала что-то тихо говорить.

– Эм, вам помочь? Я психолог. – ровнодушно выдавила я.

– Не стоит. – таким же ровнодушны голосом сказал парень.

Но девушка стукнула логтем ему по руке.

– Мы не против! – сказала она.

Парень кивнул головой.

Я выдавила улыбку на лице.

– Прошу в кафе! – я открыла дверь и парочка зашла и села за столик.

– Нейт, куда ты пропала? – ко мне подбежала Курьяма. – Я уже волноваться начала! – она топнула ногой и опустила голову.

Неужели для этого человечка я стала чем-то дорогим всего за час?

Я улыбнулась ей.

– Курьяма, три кофе, пожа... – не успела я договорить, как парень перебил меня:

– Простите, один чай и два кофе пожалуйста! – Курьяма кивнула головой и рванула исполнять заказ.

– Чай для тебя, словно наркотик! – буркнула девушка.

Парень промолчал.

– Предлагаю вам обсудить свои проблемы за чашкой чая и кофе! – после моих слов прибежала Курьяма. – Очень вовремя! – с восхишением сказала я. Курьяма в свою очередь поклонилась и ушла.

– Итак, вы пара? Верно? – поинтересовалась я.

– Молодожены. – ответила девушка.

– Поздравляю! Могу я узнать ваши имена?

– Джек. Джек Мун. – ответил парень.

– Я - Алекс Джонсон. – сказала девушка.

– Алекс Мун. Она - Алекс Мун. – с настойчивостью сказал парень.

Девушка опустила голову и спросила:

– А ваше имя?

– Нейтери Хэйг. – сказала я.

По мне начал стикать пот. Ибо чем больше я вру на счёт себя , тем больше я выдаю свою личность.

Вдруг парочке одновременно пришло сообщение и они оба полезли в телефоны.

Мун закрыл крышку телефона и сказал:

– Мы имели ввиду настоящие имя...

Что? Как они узнали, что я не та, за кого себя выдаю? Может они из тех, кто напал на нас в отеле?

Им опять пришло сообщение одновременно и они снова посмотрели на экран телефона.

– Оу, не стоит сваливать на нас то нападение в отеле. Не волнуйся, мы пришли помочь. Мы – твоё спасение. – сказала Джонсон.

Я была в шоке. Но собралась с мыслями и выбежала на улицу. Я бежала куда глаза глядят. Вдруг... я врезаюсь в Хиро и Настю, которые возвращались из института, но на этот раз в роли испуганного ребёнка была я.

– Хиро, Настя... я... – я запыхалась и начала кашлять.

Если скажу что со мной случилось, то выдам себя.

– Что с тобой? – Настя потрогала мой лоб.

– Вас потеряла. – тихо сказала я.

– Вот мы и нашлись. Курьяма разве тебе ничего не передала? – сказал Хамада.

– Ой, она пыталась мне что-то сказать, видимо ваше послание. Но я быстро выбежала из кафе вас искать. – да, мне пришлось соврать.

Вы - Мои КумирыWhere stories live. Discover now