Новый день. Университет. Но Яна куда-то пропала... Куда??? Парни искали Яну по всей школе, а Дарья сказала:
-Нормально с ней все! Она просто специально не пришла!!! - уверяла Даша.
-Хватит врать! - кричал Павел.
-Я не вру. Вчера она мне сама позвонила, сказав, что завтра не придет! - кричала она.
Тут подбежал парень, и сказал, что на газоне лежит девушка, опознали. Девушку зовут Одиночкина Яна Александровна. "Упала" с нашего университета. Парни обложки и башни побежали вниз.
-Это Яна!!! - кричал Майкл и лег подле нее, а потом взял ее за руку. Лицо ее было бледное, а руки... руки были переломаны... ноги тоже... врач сказал, вто девушка погибла. Это было самоубийство.
Паша сел на колени и закрыл лицо руками. Из окна училища выглядывала Даша. Ей было не сикунды ее не жалко, а вот Рите, Лизе, Юле а так же всему универу было очень жалко.
Паша и Майкл увидели, как она улыбается и побежали туда... тем временем приехала Мама мертвой Яны (Надежда) и как только увидела, что дочь лежит на траве, заплакала так, как не плакала никогда. Она решилась своей родной крови.
Бледная Яна лежит не подвижно. Ее миниатюрное личико возможно больше никогда не увидят ее друзья в живую. Теперь Ник бы отдал все, ради улыбки принцессы Яны...
Тем временем девушку отвезли в морг. Мать плакала не переставая. Что же теперь? Все конец? Нет больше Яны Одиночкиной? Как же теперь будут жить те, кто к ней так сильно привязался? Давайте додумаем сами...
Письмо от автора.
Вот и наступил конец книги. Пишу это для того, чтобы вы понимали, что я очень старалась, а так же усердно работала, проверяла текст на наличие ошибок, смотрела корректно ли написано.. я очень старалась!!! Но мне кажеться, что не всем моя книга понравилась, но даже если это так, я все равно очень рада тем читателям, которые читали меня с удовольствием. Спасибо вам!!! Вы были поддержкой и опорой для меня. Отдельно хочу сказать спасибо моей лучшей подруге - она как не кто другой помогала придумывать главы. 4-ю главу мы написали вместе.
Я понимаю, что я пишу не лучше всех, что я не пример и не крутой писатель, но я правда писала от души, а взяла характер я от себя. Ведь я именно такая... тихоня... много глав я писать не стала, так как знаю, что моя книга быстро надоест, поэтому написала ровно 22 главы. Если вам понравилось, то напишите, я продолжу. Для этого мне просто нужна ваша поддержка. Спасибо вам за все. Я заканчиваю свое длинное обращение и желаю всем закончить год с хорошими оценками! Не ленитесь и старайтесь! Все получиться, главное захотеть. И самое важное, хочу сказать: ВСЕ БУДЕТ, НО НЕ СРАЗУ! :-)Мечтайте, творите, по жизни идите!!! Некогда не завидуйте никому, будьте честны с родными, близкими и друзьями. Не пытайтесь быть лучше других, но знайте, вам есть куда стремиться!
Переходите через все сложности и не стремитесь перегнать кого то, идите в своем темпе, главное - идите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто. Яна
Разное♦♦♦ ...О трагической судьбе одной девушки, которую не взлюбили в одном университете. О человеческой жестокости и доброте... О любви, ненависти, и дружбе... Книга о всем том, чему учат нас в школе... Другими словами, книга О НРАВСТВЕННОСТИ...