Я бегу по поляне.Бегу к дереву.Вдруг я вижу перед собой девушку в белом.Она что-то говориь мне.В моей голове слышиться голос.Он говорит мне:
-Беги.Беги,не оборачивайся!Беги не оглядываясь!
-Росса,Росса,прояснить,Росса.
Открыв глаза я увидела перед собой Элю.Она трясла меня за плечи.
-Уйди,смертная.Я спать хочу-сказала я и скривилась от боли в висках.
-Тебе не надо кричать.Ты что нибудь помнишь из вчерашнего?-задала вопрос девушка.
Ага. Кафе. Пицца. Бег. Руки. Роксана. Темнота.
Вдруг я вспомнила ещё кое-что.
Memories.
Меня на руки взял Эдвард. Он пошёл в сторону комнаты.Вдруг стало так тепло и уютно.Я уверена,все девушки прожигают меня огненным взглядом.Неожиданно парень прижал меня сильнее.Он подошёл к двери комнаты,открыл её, вошёл и положил меня на кровать.Я сразу уснула.
The end memories.
—Так,что нибудь ты ещё помнишь?-спросил голос Эли.
-Нет.А должна?-спросила я и посмотрела на неё удивлённым взглядом.
-Да нет.Просто вдруг что-то нафантазировала.-ответила девушка и стала отводить взгляд в сторону.Она врала.Когда она врёт,на её лице появляется румянец и глаза начинают бегать по комнате.Но я не буду её ни о чём спрашивать.Надо будет,сама расскажет.
Я посмотрела на часы.10:20.Надо идти в душ и одеваться.
Через полчаса я стояла около шкафа и решала,что надеть сегодня.Мой выбор пал на прозрачной розовой блузке и белых брюках-скини.На ноги я решила розовые тряпичные кеды.Волосы были собранны в пучок.Вполне ничего так.Взяв рюкзак я пошла на урок.Зайдя в класс,все взгляды были прокованны ко мне.Кто-то проедал завистливым взглядом,в основном девушки.Парни глазами раздевали.Да я популярна.Неожиданно я почувствовала на себе чьи-то руки.Повернув голову,я увидела Эдварда.Он смотрел на меня оценивающим взглядом,а на его лице появилась нахальная улыбка.Я решила его обламать.Приблизившись к его губам я сказала:
-Можешь уделить мне один поцелуй?
Парень удивлённо посмотрел на меня.В ответ он кивнул.Я приблизилась к его губам и произнесла:
-Ты мне уделил,а я себе нет.
И развернулась. Оооооо. Бинго. Пусть знает,что я не шлюха.Сев за третью парту первого ряда я стала смотреть в окно.Сейчас у нас самооборона.Рядом со мной села Роксана. В класс вошёл учитель.Он сказал чтоб мы перевоплатились в оборотней.На ринг он вызвал меня и Кая.
-И так дети.У нас сегодня парная драка.Прошу выбрать себе пару противоположного пола.
Кая решил выбрать первым и он выбрал Роксану.Так,я выберу Эдварда.
-Почему именно я ?-спросил парень.
-Кай выбрал Роксу,а мне нужен оборотень,который её одолеет-ответила я-Роксана идёт после меня по силе и количеству побед.
-Но тебе не выиграть моего брата.И с чего ты решила,что Рокса нападёт на меня?-опять спросил меня Эдвард.
-На меня она точно не будет нападать.Мы просто девочки,а у нашей палаты закон:"СВОИХ НЕ БЬЁМ ДАЖЕ НА УРОКАХ".Я нападу на Кая и одолею победу.
Начался бой.Как я и говорила,Рокса не напала на меня,а побежала на Эдварда.Я же стояла и ждала атаки Кая. Он побежал на меня и хотел прижать меня к полу,но я увернулась.Пока он разворачивался я не теряла времени.Я разбежалась и головой ударила его в живот.Он потерял сознание.Я посмотрела в сторону Эдварда и Роксаны.Роксана сидела на нём.Значит она выиграла.Мы выиграли!
-Ах ты тварь!Я тебе это припомню-говорил Кай.
-Кай,ты просто бесишься,что тебя девчёнка уделала-сказала я и засмеялась.
-Отвали!-кричал парень.
-Ух как грубо!Можно и полегче-сказала Роксана и тоже засмеялась.
-А тебя не спрашивали!-ответил Кай Роксе-ты как и твоя мать,такая же стерва.
Я увидела на лице Роксаны слёзы.Она не любит,когда кто-то говорит о её матери.Ведь её Роксана совсем не помнит.Она умерла,когда девочке было пять лет.
-Заткнись!-крикнула я и пнула Кая в живот.
Взяв Роксану за руку я потащила к парте.Там взяв сумки мы вышли из класса.Мы решили не много отдохнуть и выйти в сад академии. Там мы разошлись.Я пошла в глубь,а девушка на качели.Я нашла своё дерево.Я на него залезла и стала думать обо всём.В моей голове было очень много вопросов.Что я должна былапомнить со вчерашнего вечера?Кто та девушка из моего сна?Почему мне нельзя оборачиваться?И что это означает?Одни вопросы и ни одного ответа.Вдруг передо мной появилась та девушка из моего сна.
-Осторожно!
От неожиданности я не удержалась и начала падать.А дальше опять темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy Evil
FantasyОна и не подозревает, что вся судьба волшебного мира в её руках. А ведь во всём виноваты новенькие братья и старая книга.