День начался с раздражающего звона будильника. Я подняла свой зад и приняла душ. В 10 часов дня Дима поедет за Камиллой. В это время я поеду в офис, а потом собираться на 1 сентября. Я оделась (на фото) и спустилась на кухню и там уже сидел Дима и готовила Анабель.
- Доброе утречко.- сказал Дима. Анабель повернулась.
- Доброе утро, мисс Хастон.-улыбнулась Анабель и продолжила готовку. Я села за стол, а Анабель поставила тарелку с едой на стол и налила мне яблочные сок. На завтрак были блинчики с шоколадом.
- Анабель, пожалуйста позови Сару.
- Будет сделано.- мило произнесла она с ответ мне.
- Хлоя.
-А?- спросила я Диму.
- Я не хочу, что бы эта стерва с нами жила...
- Поверь, я тоже... Но папа тогда заберет нас в Италию.- грустно произнесла я.
- Здраствуйте.- произнесла Сара.
- Сара, пожалуйста приготовь комнату на первом этаже. Спальню которая в березовых оттенках. Окей?
- Да, конечно. Можно мне идти?
- Конечно. Дим, прикинь ей 12. Я только, что почитала у нее на страничке.- я начала смеяться.
- Да?- он тоже улыбнулся.
Я набрала телефон папы.
- Алё.
- Привет, папуль.
- Доча, ты чего звонишь?
- Пап, ей 12?
- Эм... Да...
- То есть она в 7 классе?
- Да.
- Хорошо, ты ей деньги дал?
- Нет, но я буду тебе на карточку присылать на 500000$ больше. Хватит?
- Да, а кто смотреть за ней будет?
- Ты, но на Диму можешь положится тоже.
- Окей, ну я поеду... Пока.
- Пока, целую.
Дольше пошли гудки.
- Ну, что?
- Я смотрю за малявкой...
- Дааааа!!!!!
- Не, ты тоже будешь. Папа разрешил и на тебя её скидывать!
- Бля!
- Все иди собирайся, а то она скоро прилетит!
- Окей.
Я встала и взяла ключи от BMW i8 черного цвета. Села и рванула в офис.
Я в офисе подписала пару бумаг. Вообщем моя компания называется "Гартезно" обычная компания по изготовлению оружия. Мне нравится это дело. Вскоре я поехала в салон. Там мне сделали отменный маникюр и педикюр. Синий. Маску, массаж и многое другое....
Я уже подъезжала к дому. И мне пришло сообщение.Папа: Милая, как там Камилла? Позвони и дай трубку ей. Хорошо?
Я: Окей*))- Я дома!-крикнула я, когда зашла в дом.
Нашла я их в зале.
- Привет, Хлоя.- обнял меня брат и поцеловал в щеку.
- Привет, я Хлоя.- протянула я руку девочке. Она очень красивая. Русые волосы, зеленые глаза.
- Камилла.- она пожала мне руку.
- Я за тобой буду смотреть. Окей?
- Отлично, а то я думала, что этот тупой чел за мной следить будет.- она невинно улыбнулась, а я начала ржать.
-Дим, не одна я так говорю!- я еще больше заржала.
- Все Камилл, иди спать. Я тоже иду. Завтра в школу. Спокойной всем ночки!- я коварно улыбнулась и пошла в комнату. Она была просто идеально чистой. Всё-таки девочки хорошо убирают)) Я приняла душ и одела пижаму с единорогами. Не много полежала и отрубилась.