"-Если вы, Винчестеры, не будете держаться от меня подальше, вскоре умрёте.
-Когда конец света так близок, расстояния, жизнь, смерть - ничего не значат.У нас нет выбора.Ты одна из тех, кого мы любим, ты-наша семья.
-Выбор есть всегда, Дин. Но выбор между тем, чтобы жить или умереть, находясь рядом со мной, слишком глуп... "
Действия происходят во время 5 сезона.
-Я тебе не шлюха, Кроули! -девушка с волосами каштанового цвета, карими глазами, которые "горели" от гнева, порванной одежде, которая была запачкана в крови зашла в убежище бывшего Короля Ада. Мужчина, быстро бросил взгляд на девушку, её внешний вид, вызвал у Кроули...мягко говоря, отвращение.
-Ты! Грязна! Подлая! Скотина! Ненавижу тебя! Ублюдок конченный!
-И я тебя люблю, дорогая! -мужчина, ухмыльнулся, и с некоторым азартом в глазах, проговорил, -Как прошла встреча? Как тебе приспешнички дьявола?
-Лучше бы к Винчестерам послал! Кто же знал, что это будут вампиры! Долбанные кровососы! Не мог сказать точную информацию, тварь ты моя ненаглядная. -девушка подошла к креслу, в котором восседал мужчина.
-К Винчестерам вдруг захотелось, так значит...
-Нет, значит то, что следующие мои слова, ты пропустил. Я тебя кастрирую скоро! В сотый раз повторяю, почему ты не сказал, что там будут "эти долбанные кровососы"?
-Я забыл... И прекрати на меня орать! -девушка фыркнув, продолжила.
-Кто ещё тут орёт. Ты видишь моё состояние, чудовище моё ненаглядное? Недалеко, от того места, находились Дин и Сэм. Моё пребывание там, было опасно. Они ведь не знаю обо мне? - она знала, что он, никогда не сможет придать её, как и она. Их отношения были странными, но о ней, о том что она значит для него, не знал никто. Это была тайна. Их тайна. Говорят, у демона ,нет души. Видимо, у Кроули ещё осталась та малая часть, что называется душой. Странно, правда?
-Они не знают о тебе. Ты же знаешь, никто не знает о тебе! Ни одна живая душонка! Как и те, у кого её нет! -он всё также продолжал сидеть, на старом, потрёпанном временами, кресле. Часто, он вспоминал, как произошло их знакомство. Нелепо. Случайно. Глупо. Он пытался убить её,а она его. Маленькая планета, маленькая вселенная, глупые люди, но не она.