hello

1.6K 43 0
                                    

Неизвестный: Ты идиот? Какой телефон по сексу?

Я сжала телефон, и стиснула зубы, чтобы не засмеяться. Неизвестный телефон писал мне уже больше недели, а я подшучивала над ним, скидывая разные номера путан, и более неприличных вещей. Но написать этому человеку я не решалась. Неизвестный номер думал, что я какой-то, Богом забытый, Влад, но не догадывался, что он просто ошибся номером.

Телефон снова завибрировал, я сняла его с блокировки и принялась читать сообщение.

Неизвестный: Я знаю, это не Влад, но мне интересно, что за извращенец мне отвечал.

Мой телефон: Сюрпрайз

Неизвестный: Идиот, я пробью тебя. Меня чуть не слили, за то что я якобы "заказывал проституток".

Мой телефон: Страшно, честно, я чуть-чуть поплакала.

Неизвестный: Супер, да ты девочка, ну привет, извращенка, не бось, скоро деньги на балансе закончатся.

Я поджала губы, чтобы снова не засмеяться, и оглядела класс. Все было, как обычно: учитель говорил что-то невнятное, и лишь я, и одноклассник Никита Киоссе, да, тот самый, из бойз-бэнда, задротили в телефоне. Он строчил что-то на телефон, и он мало с кем общался. Он приходил, учился и уходил. Смешная звезда.

Неизвестный: Ладно, не надо ля-ля-ля, отвечай, шкурка.

Мой телефон: Потише, братка, мне всего лишь семнадцать.

Неизвестный: Привет, сверстник, не описайся там от счастья.

Мой телефон: Зачем?

Неизвестный: У тебя есть телефон самого Никиты Киоссе. Говорит о чем-нибудь?

Мой телефон: Да, а я Алла Пугачева. Ку-ку, лунтик.

- Бионевская! Отдай свой телефон немедленно! - заорал учитель алгебры. Я быстро заблокировала его, ибо нефиг. Отлично, третьи день дежурить по классу. - Я звоню твоей матери!

Привет, как дела? [Никита Киоссе, MBand, Nikita Kiosse, NK]Место, где живут истории. Откройте их для себя