i love you

1.2K 87 16
                                    


Возвращаясь домой холодным осенним вечером после факультатива по истории, Гарри предпочел пойти пешком и хорошенько обдумать свои действия и решения.  Все его мысли были заняты лишь одним человеком, его другом Луи Томлинсоном. Гарри считал себя глупцом из-за любви к лучшему другу. Они знакомы с самого детства и Гарри прекрасно понимает что признавшись в своих чувствах его жестко отфрендзонят. Очень трудно справляться с собой и держать себя в руках, когда твой друг может лечь спать с тобой, а ты лежишь с эрекцией и не можешь заснуть. Когда каждое его прикосновение к тебе, объятие вызывает у тебя мурашки. Когда ты так хочешь его поцеловать, но не можешь это сделать. Гарри просто считает, что признание освободит его. Надеется что они с Луи даже после этого будут общаться.

Хотя Гарри мог ошибаться, и френдзона ему не грозит?

~

— Гарри, дорогой, это ты? — из гостиной послышался любящий голос матери.

— Да, — устало ответил парень своим хрипловатым голосом.

— К тебе пришел Лу, он у тебя в комнате.

Услышав только имя, Гарри уже понесся на верх. До этого он целую неделю не видел Томлинсона и сейчас он хотел ему признаться.

Уже в комнате Гарри заметил сидящего за письменным столом Луи и читающего «Портрет Дориана Грея». Домашняя библиотека Стайлсов впечатляла своим выбором, и Томмо всегда мог почитать перед приходом друга. В этот раз все также. Увлеченно читая, Луи даже не заметил вошедшего Гарри.

— Интересно? — спросил Хазз, поглаживая своими большими ладонями, маленькие плечики Луи.

— Хазза, ты пришел!  — парень быстро развернулся и заключил друга в крепкие объятия.

Наконец отлипнув друг от друга, Гарри кинул тяжелую учебную сумку в угол своей комнаты и плюхнулся на мягкую кровать. Выключив единственный источник света, Луи последовал его действиям. Парни долгое время лежали в тишине и тупо смотрели в потолок. Первым заговорить решил Томлинсон.

— Гарри, — парень присел на кровати и взял ладонь друга в свою, переплетая их.
Хазз тоже приподнялся и смотрел Луи прямо в глаза. В его любимые глаза, цвета океана.

— Я давно хотел сказать, что у меня далеко не дружеские чувства к тебе, — Томмо жутко волновался, ведь сделать первый шаг очень трудно. При этом также боясь быть отвергнуты, — в общем, я люблю тебя и если ты меня прогонишь прямо сейчас, я пойму. — Луи все еще был напряжен, но все-таки он сказал то что хотел. Ему стало немного легче, но он очень боялся реакции Гарри. Минут пять Стайлс просто сидел в ступоре, а Луи уже думал о побеге, но не тут то было. Стайлс наконец оживился.

— Луи, ты и представить не можешь, как я хотел услышать эти слова от тебя и боялся сказать все сам. Хотя сегодня я собирался сделать это, представляешь? — Гарри нервно хихикал, пока Томмо не повалил его на спину, и жадно впился в его губы.

— Мы такие дураки.

Закончив, буквально вылизывать рты друг друга, эти голубки начали шептать о своей безмозглости, чуть позже снова страстно целуясь. Им было совершенно плевать что в комнату зашла Энн, чтобы позвать парней на ужин, но увидив иэ быстро удалилась. После радостная мамуля побежала звонить другой и рассказывать, что два их придурковатых сыночка наконец вместе.  

Kiss.Where stories live. Discover now