Глава 4. Хогвартс - Экспресс

432 38 17
                                    

После недолгого затишья вдохновение пришло ко мне, и пока не уходило, я успела накидать главку. Приятного чтения! И вдохновения всем моим любимым читателям и подписчикам!

Я открыла глаза. Посмотрела на часы. Твою девизию! Еще 5:15! Минуту назад я открывала глаза. И все 5 часов утра! Будильник вроде не сломался. Почему время идет так медленно? Всю ночь я боялась сомкнуть глаз, потому что думала, что просплю. В кровати напротив лежал Скорпиус. Я тихо отодвинула шкаф тумбочки и достала оттуда его подарок - колье. Скорпиус на деле слизеринец, но иногда ведет себя, как благородный и хороший человек. Но в основном, он - вылитая копия отца.
Я положила колье в ящик и закрыла глаза. Может, усну? И как назло через минуту прозвенел будильник!

*****
- И где здесь платформа 9 и 3 четверти? Между платформами 9 и 10? - Кричала на бегу я, пытаясь угнаться за Скорпиусом.
- Тут! - Он резко остановился, и я чуть в него не врезалась. Мы подошли к платформе.
Я побежала вперед и скоро оказалась на платформе 9 и 3 четверти. Как же тут... Волшебно! Кругом лишь одни маги и волшебники! А вон и алый "Хогвартс - Экспресс"!
Я обернулась к Скорпиусу, но рядом с ним стояли его друзья - слизеринцы. И он не обращал на меня внимание. Да ну и ладно! Сдался он мне! Я вошла в поезд, выбрала свободное купе и погрузила чемоданы. Отлично! Скоро отправляемся!

Тут в купе кто-то вошел.
- Привет! - Это была девочка примерно одного возраста со мной с черными волосами и зелеными глазами. - Я - Эмили. Здесь не занято?
Я покачала головой.
- Я - Оливия, но можно просто Олив.
Девочка улыбнулась и села рядом. Я помогла ей затолкать чемодан.
Прошло 2 часа. Мы с Эмили разговорились. Оказывается, она тоже из семьи маглов. И она на третьем курсе. А еще она знает Скорпиуса.
- Слизеринец еще тот! - Сказала она. - Ума не приложу, как ты могла жить с ним в одном доме? Он ужасен!
- У меня о нем сложилось другое мнение, - сказала я и показала подружке колье.
- Ого! - Только и сказала она. Но потом выдохнула: - Не вздумай ему верить! Я знаю его не один год. Он всем пудрит мозги.
- Не оказаться бы мне на Слизерине! - Вдохнула я.
- Не окажешься, - сказала Эмили. - Я верю, что...
Вдруг, поезд затрещал и остановился...

Я в ХогвартсеWhere stories live. Discover now