5 Глава

918 49 1
                                    

Утром я проснулся, сильно рано. 5:30 и самое ужасное я не смог уснуть. Вспоминая вчерашнего Зейна, сильно бесился и увидеть почему-то захотелось. Как никак я же волнуюсь, я его там оставил, а сам ушёл. Просто я был зол и на него и на Гарри. Но не смотря на это, все равно я пошёл к нему. Надо было узнать как он.

Через час я был там. Я постучал. Открыл мне Гарри. Твою же мать.

- Привет. Зейн дома? - Спросил я на одном дыхании.

- Нет, но можешь подождать его. А пока его нет, кино посмотрим - ответил Гарри. Я зачем-то согласился.
Зейна все не было и не было.
*****

Мы с Гарри посмотрели фильм. Это заняло около часа, но Зейн так и не появился.

- Ладно, я позже зайду - сказал я, вставая с дивана. Но тут-же Гарри схватил меня за запястье и я оказался на диване, а он накрыл меня своим телом. - Эмм... Гарри, что ты делаешь?

- А ты сам не понимаешь? - На его лице заиграла Ухмылка.

Он провел рукой по моей щеке, я моментально убрал его руку от себя. Он продолжал ухмыляться, мне это не нравилось. Слишком уж самоуверено он вед себя.
Я отпихнул его от себя и, пользуясь моментом, постарался сбежать от него. Но он схватил меня за руки и крепко приложил к дивану. Я упирался, но он не ослаблял, а наоборот сильнее держал мои руки.
Второй свободной рукой он растегивал мою рубашку. Я начал дергать ногами, но он сел на мои ноги и подал их под себя. Теперь мне нечем и пошевелить.

Теперь когда я не мог двигаться, у него была полная власть надо мной и мои телом.

"- Где только носит Зейна..." - подумал в один момент, когда Гарри навис надо моим лицом.

Он был так близко что я чувствовал его дыхание. Он коснулся своими губами моих губ, а после страстно поцеловал. Но даже тут я не отвечал, упрямился как мог.
Он спустился к моей шее и начал покрывать мою шею поцелуями, и поставил зассос. Это было уже перебор. Я начал снова дергать сильно руками.

Ему это уже не нравилось, его взгляд прожигал на сквозь.
Мне это не нравилось, я вырывался на утек и этим разозлил его. Одним ударом он рассек мне лицо. Я тут же понял, что все попытки бессмысленные  траты времени. Но и сдаваться не хотелось.

Я не как-то там... Я не изменяю, но сейчас я даже не мог что либо сделать. Он меня не слушает и не обращает внимания вообще не на что.

Вот я уже лежу к нему спиной, ещё и без штанов. Как верхних так и нижних. Мои руки он снова заломал на спине и крепко держал их одной рукой.
Я услышал щелканье ремня и как разошлась собачка на ширинке.

Он грубо и резко вошёл. И вошёл полностью. Его не чего не волновало, он набирал темп, быстрее и сильнее.
Пусть я уже не девственник, но он делал это больно. Потом он нагнулся к спине и отогнул рубашку, начиная покрывать поцелуями шею, спускаясь ниже по позвоночнику. Спустившись к рукам, заломаными им самим, он стал покусывать кожу, через каждые два-три сантиметра.

Спустя час, все закончилось.. Это идиот ушёл к себе, а я.... Мне оставалось лишь убежать пока он снова не решил что-то выкинуть. Я оделся, поправил свою мятую рубашку и не дождавшись Зейна убежал домой.

Первая и последняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя