6 Глава

893 55 1
                                    

К вечеру я был дома. Произошедшее черт возьми покоя не давало.

Я валился в дом, потом к себе и упал на кровать. Черт, как мне было хреново.

Я лежал и задыхался собственным тёплым дыханием. На меня все давило, из-за черновой воды на моих глазах. Было жарко, но черт как бы я не вытирал её, она все сильнее и сильнее.
****

[Спустя неделю]

POV. Zein.

Найл целую неделю не берет трубку. Не звонит и не появляется в школе. Я чертовски волнуюсь. Где моё блондинистое чудо, которое я так люблю? Пол дня я метался по школе, дому, своей комнате. Никуда не ходил, думал о нём.
Вконец черт возьми я не выдержал и отправился за ним, к нему.

Я постучал и к счастью мне открыл Найл. Я вошёл и тут же прижал его к стене, собственно всем телом. Одной рукой я упирался в стену, второй держал талию своего малыша.

Он как-то виновато смотрел, то на меня, то опускался взгляд. Как я хочу знать что с ним.

- Почему ты не брал трубку?! Где ты пропадал всю неделю?! - Орал я. Я не мог сдерживать свои эмоции. Они били изнутри.
Мне вроде и хотелось рассквасить ему лицо. А вроде и хотелось убрать всю грусть в его глазах.

- Дома, спал - ответил он. Черт я знаю он врёт или же что-то не договаривает, но что мать мою!

- Почему? Ты заболел? Что-то случилось? - Я завалил его вопросами.

- Все нормально. Я не слышал телефона. - Этот щенок нагло стоит и врёт мне. Черт как я зол. Он выбирается из моих "объятий" и отходит в сторону. Потом уходит.

Мы в его комнате. Я знаю что все его слова не правда. Я все это знаю.
Я подошёл к нему и снова задал тот же вопрос: "почему он не брал трубку?" он снова лжёт. Я психую.
Я ударил его по лицу. Твою мать, я ударил своего малыша по лицо и рассек его губы.

Его алые монящие губы. После чего жадно хватают его и целую, так же жадно. Словно не видел его года два или три. Я уваливаю его на кровать, продолжаю его целовать. Он снял с меня мою футболку. Я повторил за ним. Стянув с него джинсы, я растегнул ширинку своих джинс и вставил ему. Он невольно простонал. Я снова вспоминаю ту первую нашу ночь.

Я снова слышу как он постанывает и понимаю, как я это люблю. Понимаю как сильно я люблю все в нем и его самого.

Я все сильнее набираю темп, он продолжает стонать, сжимая своими крохотными руками, одеяло. Все ещё находясь в его крохотном, но таком сексуальном теле, я переворачиваю его и наклонившись к нему, накрываю его своим телом.
Снова жадно его целую. Спускаясь до его шеи, покрываю его тело поцелуями. Руками я провожу по его талии. После снова преподнимаюсь и целую его.
Толчок, я кончил прямо в него. Я вытащил и лёг рядом с ним. Мы лежали в тишине минут десять.

POV. Niall.

- Зейн, слишком далеко зашло нам нужно расстаться. - Он округлив глаза смотрит на меня.

- Что за бред?! - Вдруг начинает он.

- Зейн, я просто должен сказать тебе это. Особенно теперь - выпалил я на одном дыхании. Он вопросительно посмотрел на меня. - Я переспал с Гарри. В том смысле, что он изнасиловал меня.

- Что? Что ты несешь? - Он снова повысил голос. Он снова зол. - Чушь собачья! - Он мне не верит. Он вскакивает с кровати, одевается и посылает меня. После чего уходит.

Я подавлен, мне плохо. Я ему даже не сказал ни чего. Не остановил его.

Закрывшись в одеяло я снова лежу. Мне плохо. Я люблю его. Он ушёл.

[Спустя неделя]

Телефонный звонок будит меня. Я Просыпаюсь и беру трубку.

Лиам сообщает мне о очередной вечеринке на которую я приглашен и отказ не принимается.

Я мысленно его послал, встал и отправился в душ.

Через пятнадцать минут я готовый выхожу из дома. Парни (Лиам Луи и.... Гарри) стоят у дома и ждут меня.

Через час мы на пляже со всеми нужными припасами, еда, музыка, мяч и сетка.
Всем весело, а я в стороне, думаю о нём. О каждом дне и моменте с ним. Понимаю как мне без него плохо. От Гарри я узнал что он уехал, навсегда. У меня,была истерика.

Мне было чертовски хреново! Он считает мне сволочью и тварью, наверное. Да нет, я уверен.

Первая и последняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя