7 Глава

775 46 1
                                    

- Привет - Гарри отвлекает меня от мыслей - Ты уж извини за ту выходку - сказал он. Что собственно меня поразило, но мне было пофиг.

- Забудь - ответил я коротко - я давно забыл - я привык врать. Ну это была чистая правда. Мне было пофиг на, то что он натворил.

- Да? Ну ок - он все ещё не отставал от Меня. - Чего стоишь то тут? Почему не ешь? Закуски вкусные и пунш тоже, можно и покрепче - сказал он. За что я врезать ему хотел. Но не стал.

Мы выпили пунш, потом как-то мы разговорились, общались, потом мы ушли от туда. Делать нам там не чего ну мы и свалили.
Гарри отвлек меня от мыслей о Зейне. Он смешил меня, анекдоты рассказывал, всякие истории.

Господи как мы ржали. Потом мы торчали в парке. Вечером уже были у меня.

POV. Harry.

Не знал что Найл меня так быстро простит. Но сегодняшний день мне это доказал. Повеселились от души.

Потом мы сидели в его комнате и вспоминали смешные моменты.

Потом тишина. Десять, пятнадцать минут. Я повернулся к нему и взял его за шею, после чего дернул на себя и впился в его губы. И черт только сейчас я осознал что люблю этого блондина.

Он ответил на мой поцелуй. Мы рухнули на кровать и уже без рубашек. Предельно нежно я вставил, он и не пискнул, только лишь сжал одеяло в руках.

Я набирал темп, но был не так резок как в тот раз. А предельно нужен.....
****
Эта ночь была жаркой. От его прекрасного тела, я просто таял. Он прекрасен любой. Сейчас 4:29. Он спит на моей груди, а я обнимая его, не могу уснуть.

Первая и последняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя