Привет, меня зовут Митл и я расскажу вам о своей жизни. Я живу в Москве с Мамой и с Отчемом, мой папа умер когда мне было 13 лет, я не знаю что у них произошло, потому что мама не рассказывает об этом.
Начнем с внешности, у меня светло-русые волосы, голубо-серые глаза и светлая кожа, рост вроде средний.
Характер у меня не простой, я иногда просто со всеми хорошо общаюсь, а иногда я на всех ору и меня все раздражает и привычное для всех состояние это грусть, тоска и подавленность. Я не очень люблю общатся со всеми в подряд, своих друзей я выбираю очень тчательно, потому что я уже один раз убедилась в предательстве нужного мне человека и не хочу повторятся снова.
Мой лучший друг - Джаред, у него вроде симпатичная внешность, но он ботан, что меня раздражает и одновременно радует, да это странно, но то что он ботан помогает учится, а плохая сторона это занудность и не общение с другими, получается одна я с ним общаюсь. Я пыталась много раз Джареду объяснить что надо меньше заниматься ботанством, но он меня не слушает.Я не ботаник, я скорее ленивая Мит которая всегда спит или ест.
Ну вот вы немного узнали меня, теперь перейдем к моей школе.
Я учусь в 10-ом классе. Учусь на 3 и на 4,ну для меня это нормально. У нас в классе 29 человек, весь класс заполнен придурками, например:
Ботаны класса: Райт и Рейт, они представляют из себя безопастный вид общества, они вечно что-то химичут и общаются только с друг другом.
Далее.
Элита или как я называю Гопота - Это те ребята которые живут понтами, списывают у всех, курят, пьют и все в таком роде, у нас в классе их 6 это - Дарен,Эйден,Эбигейл,Хью, Тим и Джон.
Эти ребята и есть так называемая "Элита" Класса.
Один из них действительно ничего,это красавик Эйден, у него потрясные голубо-синие глаза, светло-русые волосы и обварожтельная улыбка, но он встречался с Эбигейл.
Итак. Эбигейл и Хью - Это та же "Элита" Что и остальные ребята, только это девушки, ни представляют из себя модниц класса, крутые подруги Гопоты. Даааа, я понятно объясняю.От автора: Ребят вот и Перваяглава или Пролог моей книги, если нравится голосуйте за книгу и пишите отзывы, я прочитаю и буду писать дальше.
P.s. С любовью ваша КиЛ! =*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Любви
RomanceВы задумывались о том как будете жить, если попадете на остров? Нет? Это не удивительно... История любви одной девушки по имени Митл расскажет вам о жизни вне дома...