15 "Но где мне спать?А,придумала?

167 15 0
                                    

Я проснулась из-за звука открывающейся двери.Посмотрев туда,я увидела Элю и Юлю.Они на ципочках вошли в комнату.
-Я уже не сплю.Можете ходить нормально.-сказала и от неожиданности они вздрогнули.
-Нельзя так пугать-сказала Эля и направилась к своей кровати нормальным шагом-меня чуть инфаркт не схватил.
Юля же спокойно прошла к столу.Она лишь убыбнулась мне.
-Зачем вы дали мой пароль Эдварду?-спросила я.Из рук Юли выпал учебник,а из Элиных-телефон.
-Они сказали,что нам грозит опасность-сказала Эля-ты ведь не обижаешься?Мы просто за тебя волнуемся.
-А что мне волноваться?То, что этот придурок смотрел мои фото?Или то,что я больше не могу вам доверять?-спросила я-я на вас не обижаюсь.Я просто хочу вас под асфальтоукладчик положить и проехаться по вам.А так нет,я не обижаюсь.
Девочки посмотрели на меня виноватым взглядом.Они знают,что я их не прощу пока они не сделают мне что-нибудь.Встав с кровати я направилась в коридор.Я хотела просто выйти в сад.В голове опять много вопросов.Кто такая Лика?Почему она преследует именно меня?Опять вопросы,но ни единого ответа на них.Со своими мыслями я добраласи до сада.Я села в тень на траву.Влажная трава щикотала ноги.Из-за этого я улыбнулась.Я закрыла глаза и стала представлять других людей,обычных.Я ни разу в жизни не видела человеческих людей.Только читала.Но мне не суждено было было быть на едине.Я услышала звуки шагов.Открыв глаза, я увидела братьев.Они приближались ко мне.Я режила их не подпускать к себе и использовала землянную ограду.Но моя стена долго не выдержала.У меня было мало сил.
-Огого.Какие люди,да ещё и без охраны-сказал Кай, на что я лишь закатила глаза.
-Что же вам нужно?Опять в телефоне пришли копаться?В "сообщениях"?-я выделила слово сообщения в ковычки.
-Нет-ответил Эдвард-нам просто надо поговорить.
Господи,о чём мне с ними говорить?О погоде?Я с ними разговаривать не намерена.
-Простите,но у меня очень много дел.Так что пока-сказав это,я встала и пошла в глубь леса.Не знаю почему не в академию.Просто я пришла отдыхать.
-Но это важно.Это касается тебя,нас и Лики-сказал Эдвард. На его слова я лишь показала ему средний палец.
-А ну стоять!-крикнул Кай. У него по ходу нервы на пределе.Не знаю почему,я остановилась,но лишь на секунду.Я уже собиралась идти,но Кай подбежал и переложил меня через плечо.
-Отпусти меня,придурок-я стала кричать и бить его по спине.Но через минуту тщетных попыток я решила использовать хитрость и магию.
-Ааааа,паук!-закричала я.От этого Кай тоже закричал и стал осматривать все стороны.
-А нет,показалось-сказала я и спросила у Кая-ты тоже боишься пауков?
-Ещё как-ответил Эдвард за брата-в детстве его укусил паук,с того времени он и стал их бояться.
Эдвард засмеялся,а Кай лишь опустил глаза. Так,мой план идёт отлично.Не долго думая,я создала маленького тарантула.Это было не очень-то и легко лёжа на плече,да и со сломанной рукой.Далее засунув паука за шиварот парня я стала ждать.К счастью, я не долго ждала.Через минуту Кай закричал на весь лес и отпустил меня.Мгновения мне хватило,чтобы убежать.Пока я бежала,во всю было слышно крик Кая. Выбежав на поляну перед главным входом,я сразу рванула в академию.В боку сильно кололо.Мои лёгкие готовы были лопнуть,но через боль я прибежала в комнату. В ней никого не было. Это хорошо. Я быстро переоделась и пошла в душ.Горячие капли падали на кожу.Я не знаю, сколько я была в душе,но мне казалось,что полтора часа.Закутавшись в полотенце я вышла из душа.Теперь нужно выбрать одежду.Мой выбор остановился на штанах,кедах и кофте с шипами.Всё было бирюзовым.Одев всё это я вышла в коридор и направилась в столовую.Я ещё сегодня не кушала.Зайдя в буфет я увидела девочек.Они сидели с парнями.Мне не хотелось садиться с ними т.к там были братья.Я просто взяла обед и ушла в комнату.У нас так можно делать.Я только зря наряжалась.Съев пищу я открыла ноутбук и увидела несколько сообщений.Первое было от папы.Он написал,что скучает и хочет приехать на два дня,чтоб увидеться со мной.Второе от Люсинды.Люсинда моя сестра.Двоюродная.Она писала,чтоб я приехала на каникулах к ней в гости.Ах,Люс(сокращённо от Люсинда).Она так и не поменялась.Я не видела её почти два года.Я очень по ней скучаю.Только я собралась выключить све и лечь спать(время было 23:46),как в комнату зашли ребята.Причём все.И мальчики,и девочки.Вот так всегда.Когда я устану,все тут как тут,а если я не хочу спать-никого.Жизнь не справедлива ко мне.Эля шла с бутылкой вина.Юля несла три салата.Роксана несла восемь бутылок пива.Мальчики несли торт.В количестве пяти штук.Кай и Эдвард стояли в стороне.Чего это они ничего не делают?Сейчас разберёмся.
-А вы чего стоите?Лоботрясы!Тунеядцы!-стояла и кричала я на них.
-Нам надо очень срочно поговорить с тобой-сказал Эдвард.
-А что,не понятно сегодня было,что я не хочу с вами ни о чём говорить.Я на вас вообще обиделась-я сделала серьёзное лицо и развернулась
-Что же нам надо сделать,что бы нас простила?-спросил Кай.
-Оу,я для вас придумаю самое трудное и жестокое желание.А,вот,уже придумала.ОТСТАНЬТЕ.ОТ.МЕНЯ.-я отошла от парней и пошла в коридор.Я просто гуляла по коридорам академии. После часа хождений я решила идти в комнату.Войдя в свою комнату я офигела.Везде были бутылки и коробки из под торта.На моей тумбочке стоял торт и бутылка пива.Спасибо,чё.На Юлиной спала Эля, а рядом с ней Мас.На моей кровати спали Кай и Эдвард. Роксана спала на кровати Юли.На Джоне!Юле спала одна на кровати Эли.
Я не хотела с ней спать,но и на своей не могла.Я решила идти к Каю и Эдварду в комнату. Насколько я знаю,они живут вдвоём.Дойдя до комнаты я незамедлительно вошла.От ужаса я вскрикнула.В комнате был ужасный бардак.Повсюду валялись футболки,листки бумаги и носки.Фу.Аж противно до мурашек.Но ничего не поделаешь.Я подошла к кровати около окна и легла.Только сейчас я поняла,что забыла пижаму.В штанах спать не удобно,поэтому я решила спать в футболке парней.Подойдя к шкафу я вытащила первую попавшую под руку фотболку.Она была чёрная с надписью Armin van Buren. Я его как-то слушала.Мне не очень.Футболка подошла как раз.Она была длинной и прикрывала то,что должна была.Надев её я сразу легла спать.

Academy EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя