Палата №4. Винсент Найтрей

378 27 2
                                    

Палата №4. Винсент Найтрей Диагноз: идея фикс по защите брата от всего, что шевелится. Фетиш на ножницы. Чрезмерная хитрожопость и приступы агрессии. Адекватность и логика в действиях наблюдаются, но редко.

Значит, план такой: запускаем Гила вперед, Гил рассказывает, что с ним приключилось, и Винсент, умиленный тем, что братик обратился за помощью, не замечает, как я прячу ножницы. Далее посмотрим по обстановке.
Гилберт, куда это ты вдоль стеночки крадешься? Даже не думай сбежать. Представь, что случится, если ты нас бросишь. Тогда я тебя вообще в палате с Чеширом запру! Если выживу...
Мои дорогие любители острых ощущений! Последнее наставление: к Гилу ближе, чем на метр, не подходим, пылких взглядов на него не бросаем.
И никаких комментариев про красный глаз Винсента. Ножницы-то я уберу. А Деймоса никто не отменял, хоть и есть вероятность, что она сейчас у себя в палате. Так что голову не теряем, во всех смыслах.
Не заперто. Опять, зараза, копию ключей сделал. Чтоб к Гилберту бегать. Зачем так усложнять? Живете через стенку, проделали бы дырку, блага силушки и дури в голове вам не занимать. Гил, не трясись ты так, я пошутила.

Потолок весь в крови, дверь шатается
За шершавой стеной труп валяется
Как пойдешь за порог – всюду кости
Это к Винсенту мы идем в гости.



Шторы плотно задернуты, в комнате темно, едва можно различить очертания предметов. Но и так видно, что бардак. На полу виднеются разрезанные плюшевые кролики. Тихо.
Подозрительно тихо. Неужто в столовой сидит? Тогда у нас есть время, чтобы осмотреться и спрятать все колюще-режущие предметы. Гил, включи-ка свет.
Ай!
Это что такое большое и мягкое на полу валяется, прям возле дверей?
Гилберт наконец нашел выключатель.
Ну, кто бы сомневался. Как Эхо за порог, так сразу бряк спать где стоял. Гил, помогай, ты за ноги, я за волосы... ладно, шучу. За уши. Давай, до дивана.
Тяжелый, зараза. Не волнуйтесь, с ним все в порядке. Это у нас случается ежедневно, обычно мы ему успеваем лицо разрисовать. Он забывает посмотреть в зеркало и ходит с усиками...
Упс...
Вы уже проснулись, Винсенто-сама? А к вам Гилберт!
Отвернулся. Ложись! А теперь ползем, бодренько так ползем под кровать и дальше.
Фууух, пронесло. Теперь сидим в уголке и молча наблюдаем за тем, как Гил, краснея и бледнея, смущаясь и возмущаясь общается с братом.
Семейная идиллия.
Винсент держит Гила за руку и томным нежным голосом расписывает, что он сделает с Джеком. Такие махинации с его косой (и с той, что на голове, и с той, что на стене) даже мне в голову не приходили.
А отдуваться бедному Озу.
Ну-с, дамы и господа, нам несказанно повезло остаться в живых. Но вы особо не расслабляйтесь. Дальше идем к милашке Цвай...


Психбольница имени дядюшки БрейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя