№13. Дипломатия и чай.

164 18 3
                                    

№13. Дипломатия и чай. Трудно поверить, дорогие гости, но сегодня обошлось без жертв. Ну, как без жертв. В Бездну никто не сброшен, в капусту косой не покрошен; головы не летели, летели только харисены и исключительно в мирных целях. В общем, обошлись шишками и моральными травмами, ну да без этого никак, вспомните, где мы находимся.

Снизошедшие до места действий Рейнсворды быстро переговорили с Лейси (а с кем еще, если из трех обычно присутствующих Гленов есть один Освальд, который вообще не в курсе, что здесь за балаган), после чего все дружно, быстро и почти не переругиваясь принялись расчищать территорию, наводить порядок и выносить в оперативно развернутые Врата то, что в этом мире уже не починишь, но в Бездне может еще во что-то путное преобразуется.

Гилберт был сослан на кухню в компании Эхо и тушки пребывающего не то под кайфом, не то в тяжелой стадии утыркнутости после удара головой об пол Оза. Ничего, после чая придет в себя, а эти двое пока хоть поесть приготовят.

Опоздавшие к веселью Клод и Эрнест присоединились к Ванессе, и вместе дружная семейка принялась разыскивать Элиота, который скрылся в неизвестном направлении вместе с Лео еще до того, как все улеглось. Что-то мне подсказывает, что проснувшийся и резко пропавший Винсент скрылся туда же, ибо Миранда и Ада в растерянности – так и не поделенный толком (и топором) трофей сделал ноги.

Освальд и Рейм, как истинные пацифисты (скорее как самые ответственные за это дело лица) принялись искать Леви и герцога Барму, кои нашлись в том же спортзале, сидящими в обнимку и поющими песни о любви и тленности бытия. Даже и не знаю, стоит ли их трогать. Но пригласить к чаепитию нужно.

После прогулки до спортзала мы возвращаемся в прибранную уже столовую, где пахнет чаем, едой и весельем. Видимо, дневную норму буйности все выполнили, энергию выпустили и угомонились на некоторое время.

Освобожденный Брандашмыг радостно вылизывает прижатого к стенке Рейма. Спасать его некому, собачка настроена решительно. В другом углу Оскар отпаивает весьма потрепанного Зая, который судорожно сжимает свою погрызенную трость каждый раз, когда Леон зевает.

Рядом со львом на горе подушек мирно спит Зарксис, которому больше всех досталось и физического труда, и нервотрепки. Такое соседство удивляет разве что Эмили, но она предусмотрительно молчит – Воля Бездны может позариться на еще одну милую говорящую куколку.

Хотя, вряд ли Белую Алису сейчас волнует что-то кроме желудка сестры. Она же еще не видела, сколько может съесть Алиса, если день был тяжелым и насыщенным, а мешать трапезе никто не собирается. Освальд и Лейси сидят рядом и просто спокойно пьют чай, любуясь на девочек.

Проспавшийся Оз и отпущенный под честное слово (ну а что с ним делать?) Джек уже устроили марафон пафосных речей и излучения очарования, и теперь это излучение почти на осязаемом уровне витает в воздухе. Чешир принюхивается и фыркает, дамы отмахиваются веерами, а Освальд просто старается не дышать, но это его, естественно, не спасет.

Миранда и Ада настолько увлечены беседой, что не замечают выползшего из своего укрытия Винсента, тут же скрывшегося вновь на кухне – там тепло, тихо и Гилберт. Элиот и Лео сидят неподалеку под крылом Глотика, и к ним, наконец, никто (ну кроме периодически сующего везде свой нос Оза) не лезет.

Тишь да гладь, господа и дамы. Пьем чаек и прощаемся с вами, да-да, уже. За время вашего визита здание успело порядком пострадать, случилась война локального характера и уникальный временной парадокс: все пациенты находятся в одном и том же времени в одном и том же месте. За это стоит выпить чашечку чая, верно? Кампай!


🎉 Вы закончили чтение Психбольница имени дядюшки Брейка 🎉
Психбольница имени дядюшки БрейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя