Звонкий звук будильника пробуждает меня. Я встаю и смотрю в телефон. Смс от парней:
Адам: Привет, ангелочек, ждем тебя около школы в 10:00. Ок?
Я: Окай!Я приняла душ и накрасилась. Заплела колосок. Оделась (фото). Посмотрела на время. Фух, успею. Еще только 8 утра. Я спустилась в низ и зашла в комнату малой. Она только вышла из душа. Я посушила ей волосы, немного накрасила, одела ей черную кожаную юбку, футболку и найки. Она очень красивая. Я заплела ей токую же косу и мы вместе поели оладьи.
Я взяла ключи от своей черной Lamborghini Murcielago LP640. Мы с Камиллой пошли в гараж и сели в машину. Не успела завести машину, как мне начал перезвонить телефон.
- Да!
- Ты где?- тревожно спросил Рич.
- Еду! Все ждите!- нервно сказала я и скинула.
- Хлоя, с кем говорила?- спросила малая.
- С друзьями. Если, что зови. Ну например если обидят. - я завела машину и рванула. Скорость 187 км. И через 2 минуты мы на месте. Все взгляды уставились на мою машину. Думали парень крутой едет. Да пошли вы! Я вышла и закрыла машину. Подошла к парням и обнялась с каждым. Пришла Камилла.
- Ребят, моя сестра. Камилла, это Адам, Алекс, Ричард и Саша.
- Привет.- сказал Ричард.
- Пошлите.- сказал Сашка.
Мы шли летящей походкой. Ахахах! Все на нас смотрели. Мы зашли в здание и направились к директору. Без стука я открыла дверь и мы все завалилась в кабинет.
- Здрасьте, я Хлоя. Новенькая. Мы все новенькие. Нам расписание нужно.
- Я вам исключить могу!!!!- орал он. А я спокойно достала с сумки конверт и положила на стол.
-Эт вам.- он занервничал.- Смотрите, если нас будут доставать учителя и вы... Мы и ваш кабинет или вас сожжем. Ясно?- он махнул головой и мы вышли.
- Круто ты его.- сказала Камилла.
- Это еще она не в гневе!- сказал Саша.
- Заткнись!- крикнула я.- Она не должна этого знать.
- Молчу!- в нашей компании я главная. Я всем помогаю и т.д. Я все разруливаю, но в гневе я не могу остановится. Я подожгла школу, убила парня, который ко мне приставал. Я не управляемая.
- Малую отведем и пойдем.- сказала я.
- Я не малая.
- Ладно большую отведем!
Мы прошли мимо всех и зашли в класс.
- Здравствуйте. Это Камилла. Я её сестра. Все вопросы ко мне. Родители уехали. Хорошо?- произнесла я. Учительница махнула головой и мы ушли. Мы пошли на 4 этаж. Там проходит наш урок. Я зашла первой и дальше прошли парни.
- Вы новенькие?- спросила она.
- Нет, блядь, старенькие!- сказал Рич.
- Как вы говорите со мной!!!- орала она. Тут зашел директор и что-то ей сказал. - Простите. Представьтесь пожалуйста...
- Ну так-то лучше. Я Адам.- произнес парень.
- Хлоя.- я села на последнюю парту. Саша и Рич сели впереди нас. Алекс сел справа с Адамом. Начался урок и я просто врубила музыку в наушниках и сидела в вк. Ко мне подсел парень. Я сеяла один наушник и устрашающе посмотрела на него.
- Что надо?- грубо сказала я.
- Это мое место.
- Мне похуй! Свали!
- Да пошла ты!- парень просто сидел и я слушала музыку.
- Мисс Альштег, почему она в наушниках?- спросил он.
- Я ей разрешила.- сказала она, а парень со злостью на меня посмотрел. Еще один урок прошел тупо и нам сказала идти в столовую. Там была гигантская очередь и я начала всех распахивать. Слышала много матов. Мы. Взяли еды и сели за средний стол. Все на нас смотрели как на идиотов. С сзади подошли парни и пару блондинок.
- Свалили! Это наша школа и наши правила!- орал парень.
- А если не свалю?- спросил Саша.
- В больничку попадешь.
- Ой, блядь, напугал!!!- сказал Алекс.
Парень поднял меня за шею и поставил на горло, а я, что...
- Ой, зря...- произнесла я вывернула его руку и перекинула через бедро и нажала на точки. Парень лежал и не двигался. Через 10-20 минут отпустит. Блонди вывернула мне на голову кашу.
- Пиздец, зря!- я взяла нож и сделала ей порез на щеке и ударила в живот.
- Аааааа!!!- орала она.
Остальные все убежали. Я достала айфон и позвонила Диме.
- Дим, привет привези мне одежду и шампунь. Окей?
- Скоро буду.
- Спасибо.- я скинула и села за стол.
- А этот еще валяется.- указал Адам на парня. Я встала и нажала на точки и он встал и ушел. В школе я их больше вообще не видела.
Через 2-3 минуты вошел Дима. Вручил мне в руки портфель. Я зашла в туалет и помыла голову в раковине и одела джинсы и футболку, кеды оставила. Вышла и села на капот и закупила.- Ты опять куришь?- спросил Дима.
-...
- Ладно.... Знаю же,что нужно побыть одной...
Мне пришло сообщение от Камиллы.
Малая: Хлоя! Спасай! Ко мне приставал парень, а я дала ему подщечену, а сейчас я забежала в подвал. Сижу под лестницей.
Я: Уже бегу!
Я рванула в шк
-А то, что?- начал он дерзить.
- ОНА.МОЯ.СЕСТРА!!!!- орала я и выделяла каждое слово.
- И ЧТО?
- БЛЯ!!!! ТЫ ТУПОЙ?- орала я. Резко подошла и ударила его головой об стену и с колена в живот.
- От...пууу...стии...- говорил он.
- Хорошо, но если увижу тебя рядом с ней....- я показала на сестру.-закопаю!
- Хорошо.... Отпусти!- орать начал он.
- Не люблю когда на меня повышают голос!- я ударила его в лицо и он упал я села на него и била,била,била и я почуствовала на своей талии руки и меня оттянули от него. У меня началась истерика... Я била обладателя рук, но он был крепче, а потом я просто уткнулась в его грудь и заплакала....
- Тише,тише...- говорил очень ласково, но у него был очень знакомый голос...
- Я н..н..е хо..т..е.л.....а.ааааа.- продолжила я.
- Знаю...- говорил парень... Он поднял меня на руки и куда-то нес, но мне было все равно... Я только вспоминала слова отца " Если еще одно убийство или очень сильная драка, то останешься без любимых людей и города... Поедешь в пансионат в Париж!" Я уснула на руках у парня...