Мне снились чудесные пейзажи Рио - де - Жанейро: зелёные горы и вода. Я проснулась от холода по телу. Уже потом я поняла, что меня облили водой.
– Проснись и пой, студент! – с улыбкой сказал Хамада держа в руке пустое ведро.
– Заткнись и спи! – пробубнила я. – Зачем ты это сделал, маленький...тупой...ступида!? – со злостью проорала я.
– Этот ступида не только тебя облил! – на стуле сидела вся мокрая на сквозь Настя.
– Сегодня ваш первый день в институте! Отдых для вас закончился. Быстро одевайтесь! – робко сказал Хиро. – Душ уже принимать не надо! – сказал Хиро и засмеялся.
Мы с Настей тоже залелись смехом.
Через несколько минут мы уже были готовы и спустились вниз в кафе. Но тут к нам подбежала Кесс, она завернула нам бутерброды, обняла Хиро и пожелала удачи в свершении новых открытий. Должна признать, его тётя умеет поддерживать.
Мы вышли на улицу и прошли буквально несколько домов, как я вспомнила, что забыла рюкзак с необходимом инвентарём.
– Ребята, я должна вернуться в дом за рюкзаком! Вы идите, а я догоню. – крикнула я Хиро с Настей.
– Хорошо. – крикнула мне в ответ Настя.
– Ты не заблудишся? – спросил Хиро.
– Не волнуйтесь. У меня есть GPS! – крикнула я, показывая на телефон.
– Хорошо! – крикнули ребята и пошли дальше.
Я же быстро понеслась в сторону кафе... Спустя несколько минут я вышла из кафе и направилась в институт. Бежать совсем не хотелось, потому что все силы я истратила добежав до кафе. Ноги ныли, очень ныли. Я шла на столько быстро, как могла.
Я подошла к "зебре" и ждала зелёного сигнала чтоб перейти дорогу. Хоть на улице не было ни людей, ни машин, я ждала.
Тут кто-то дёрнул меня за плечо и я упала в тёмный переулок. От страха я закрыла глаза, а когда открыла, то увидела ту самую парочку, которая по видимому знает кто я.
– Не ушиблась? – спросила Алекс.
Я встала и достала газовый балончик, который всегда носила в сумке, но Мун выбил из моей руки балончик и я снова упала.
Я бы могла пользоваться магией, но об этом я не подумала.
– Ишь какая... Хватит убегать от разговора! Твои "догонялки" только изматывают нас. – сказал Мун. – Выслушай нас, пожалуйста! – попросилп вежлево девушка.
– Не надо с ней церемониться. Она нам должна, мы ведь ей жизнь спасли. – Джек положил руку на плечо Алекс.
Что? Жизнь? Мне? Моя жизнь была в опасности? Откуда они узнали это? Всё так запутанно, что я даже ничего не понимаю.
– Жизнь? – задыхаясь спросила я.
– Пройдём в кафе, там и поговорим. Свежи ей руки, любимая, а то опять устроит "догонялки". – Мун подал мне руку, чтобы я встала.
Я не трогая руки встаю сама и тут же Алекс заламывает мне руки и обматывает их верёвкой.
– Замечательно. – сарказтично сказала я.
Тут же мы отправились в кафе. В кафе "Удачливый кот", кафе Миссис Кесс. Я поняла это только тогда, когда мы остановились на против него.
Мне освободили руки и усадили за стол.
– Итак, сначала твои вопросы. – сказал Мун.
– Вы говорили о спасении моей жизни. Это в тот момент, когда я стояла возле светофора? Вы это спасение имели ввиду? – нервно спросила я, сжав руку в кулак.
Я вспомнила. Когда я падала...перед падением, когда я ещё не успела закрыть глаза, я увидела машину , которая пронеслась возле меня. Неужели они и в правду спасли меня? Но оснаваний доверить им, что они пришли с хорошими намериньями, у меня не было.
– Да, тебя могла задавить маши... – сказала Джонсон не успев закончить, как я её перебила:
– Да, я помню. Я краем глаза заметила её. – ровнодушно произнесла я.
На самом деле в нутри меня все горело и кипело от любопытства. Если спасли, то значит я нужна им. Но какая выгода и польза от меня? Я ведь не выделялась и не пользавалась магией.
– Мы не могли позволить тебе умереть от руки какого-то пьяницы за рулём. – продолжила Алекс.
– Но как вы узнали, что меня должна сбить машина? Как вы её увидели? Она стояла в тёмном переулке так, что человеческий глаз не увидит? – я встала из-за стола и покраснела от злости. – Да какого чёрта тут творится?
– Тише. – сказал Джек, доставая мобильник.
Алекс последовала его примеру.
– То, что мы сейчас тебе поведаем, ты не должна будешь никому рассказывать. Если расскажешь, то мы примим необходимые меры. – сказал Мун.
Я положительно кивнула.
– Слушай сюда, это – дневник будущего...
YOU ARE READING
Вы - Мои Кумиры
AdventureУ каждого человека есть друзья. Лучшие друзья. Знаете, а мои друзья стали моими кумирами. Почему? А вот почему: Они доказали мне то, что любви все возрасты покорны. Ну, а ещё тем, что они одни из самых ржачных людей в моей жизни. Настя, Хиро — это в...