Начать писать свою историю
Проснулась я от жары. На мне лежала рука. Я повернулась и увидела парня который сидит со мной. Вот я влипла. На тумбочке стояли часы и сейчас было 6 утра. Я тихо убрала его руку и встала. На мне была большая футболка. Примерно до половины бедра. Я глянула в зеркало и ужаснулась. Там было девушка с красными, опухшими глазами, гнездом на голове и в большой футболку. Если честно на бомжа была похожа. Я зашла в ванную. Она находилась в комнате. Приняла душ и одела туже футболку. На раковине лежала расческа. Я ее взяла и начала расчесывать волосы. Когда я вышла, парень не спал.
- Привет Хлоя.- сказал он.
- Можешь ни кому не говорить про вчерашнее?- он махнул головой в знак согласия и дал мне в руки мои вещи. Я снова зашла в туалет и переоделась.
- Отвези меня домой.- сказала я.
- Хорошо. - парень встал с кресла и мы вышли. Доехали за 10-15 минут.
- Спасибо. Правда, спасибо.- сказала я и он уехал. Я тихо зашла в дом, но не успев закрать дверь, как пере до мною стоят 4 парня и Камилла.
- Объяснись!-сказал Дима.
- Отвали! Я уже совершеннолетняя! Не малая! - начала я.
- Раз не малая, почему еще в братом живешь?- спросил Рич.
-Да пошел ты!- крикнула я и побежала в комнату. Достала портфель. В него я кидала детские фотки и т.д..
Все свои 4 кредитки я кинула в портфель. Туда пошел телефон, наушники и запасные ключи. Взяла ключ от Bugatti Veyron Super Sport и рванула в низ.
- ТЫ КУДА?- крикнул Дима, но я не слушала и завяла мотор.
Я знаю куда мне ехать... В офисе я просто поднялась на верх и попросила людей перевести все деньги с карточек на одну.
Я выкинула карточку и телефон. Завтра я продам офис... У меня уже есть план. Через 20-25 минут принесли мою новую карточку. Я выбежала и поехала в аэропорт и купила билеты на самолет в Мадрид. Заехала в магазин и купила не много вещей (фото). Одела их, а старые выкинула. Я позванила другу и решила поменять имя, что бы папа меня не нашел. Теперь я Каролина Смит. Завтра возьму паспорт. Сегодня переночую в отеле. Я поехала в самый дорогой отель и взяла номер люкс на новое имя и просила не кого не пускать, как только моя голова коснулась подушки я уснула.