2 глава

23 5 2
                                    

После подъема в 11 утра я покушала и решила сходить на разведку,ведь я не была в эт ой деревне довольно продолжительное время.

Я вышла из ворот и огляделась:
Так,если пойду вправо,то там тянутся многочисленные дома,а потом дорога в лес. Но если пойду влево,то там магаз и железная дорога.

Кроч вправо)

Дорога довольно пыльная,множество мелких камушков. По краям дома.

Возле дома,до боли мне знакомом, с красной черепицей и железным забором,я заметила знакомый силуэт.

-''Здравствуйте Николай Алексеевич''-сказала я как можно громче и улыбнулась.

Он неспеша повернулся всем телом и его глазенки на круглом и пухлом личике,заметно увеличились.

-''Ма...ма...Маргарита????''

Я подбежала к нему и радостно кивнула.

-''А ты чего так давно не появлялась?''
-''Личные проблемы''
-''Ну ничего. Кстати,Артем очень расстраивался,из-за того,что ты не приезжала...а вот кстати и он...''

Из ворот вышел довольно высокий парень. В руках он нес охапку дров и поэтому его глаза были опущены.

-''Артем,ну ка посмотри кто тут)''-поставил Николай Алексевич руки в бока и широко улыбнулся.

Артем остановился и поднял свои серо-голубые глаза на меня.

Твою ж мать! Как он изменился! Я помню его еще прыщавым очкариком,с которым дружила только я.

А сейчас передо мной стоял паренек,от которого даже и следа не осталось от прежнего Артема.

После минуты нашего ступора,я выдавила из себя.

-''Я рада тебя видеть)''-заулыбалась я.
-''Я тоже.''-ответил Артем на мою улыбку.

-''А ты куда спешишь?''-разрушил Николай Алексеевич нашу недолгую идилию.
-''Да так...решила пройтись,вспомнить все,ведь долго тут не была)''
Николай Алексеевич хотел что-то сказать,но его перебил Артем:
-''А ты насколько приехала?''
-''На все лето,скорее всего''
-''Хорошо,еще увидимся''-взял Арчи охапку дров и понесся к сараю.
-''Хех...''-посмотрел Николай Алексеевич на удаляющегося Артема.-''Ладно,Маргарита,обязательно забегай,передавай привет своей бабуле,а мне работать пора)''
-''Досвидания''-крикнула я и пошла дальше.

*********************************************************************************

-''Бабуля,я пришла!''-сообщила я открывши дверь в дом.
-''Маргошенька,иди пообедай,сегодня отдыхай,а завтра пойдем корову доить.''
-''Огогого,ниче се,мазе фака!''-плюхнулась я на стул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одержима тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя