10 Глава

1K 48 12
                                    

Мы лежали и обнимались. Я рассказывал ему, как я летал в Испанию. То как сильно я желел, что оставил его одного. То как сильно я скучал по нему.

Он смеялся, как же я скучал по его смеху. Мы лежали, ещё чуть чуть, а потом пошли на кухню, перед тем как умылись.

Приготовив свой фирменный завтрак, мы позавтракали. Найл сказал, что очень сильно скучал, по моей готовке. Поцеловав меня он предложил посмотреть его любимый сериал.

Его любимым сериалом оказался "Волочонок". Он просмотрел наверно уже все сериалы, и каждый раз как посмотрит говорит, что именно этот сериал, будет его любимым.

- Может закажем пиццу? - предложил Найл.

- Я не против, но закажи ещё и суши. - сказал я.

- Нет только не суши. - Найл никогда не любил суши.

- Их буду есть я, а не ты.
Найл закатил глаза, а я посмеялся.
Когда привезли пиццу и суши, мы пошли в его комнату. Залезли на кровать и Найл достал ноудбук.

POV. Niall

Мы смотрели мой "любимый" сериал. С Зейном смотреть, было невозможно. То он не верет в то что происходит исходит там и постоянно комментирует, то говорит, что это тупой и скучный сериал.

- Всё! Ты сказал, когда закончится серия, мы выберем какой нибудь фильм. - очередной раз, Зейн мешал мне смотреть сериал, и я сказал, что мы посмотрим какой нибудь фильм на его вкус.

- Да-да, я помню. И что мы будем смотреть?

- "Человеческая многоножка 3"

Я не любил ужасы, точнее я боялся смотреть их. Весь фильм, я утыкался в шею Зейна, постоянно вздрагивал , а этот нахал смеялся надо мной.

- Как ты смотрел "Сверхъестественное", если боишься простой ужастик?

- В сверхъестественном, Сэм и Дин всегда убивали их, и мне было спокойней, потому что какая нибудь тварь не сможет ко мне перейти, потому что она мертва. А если вот эта тварь прийдёт за мой?
И Зейн опять смеялся. Мы опять продолжили смотреть. В комнату вбежал Гарри:

- Найл ты... Что ты будешь сегодня делать?

- Гарри? - спросил Зейн.

- Нет, не Гарри. - с сарказмом ответил он и засмеялся. - я рад, что ты вернулся.
Зейн встал и подошёл к Гарри, они обнялись.

- И кстати, будет сегодня занят. - ответил Зейн.

- Я так понимаю , ты будешь его делом)

- Правельно мыслишь.
Я просто лежал и смотрел, как они разговаривают.

[Месяц спустя]

Я так же встречаюсь с Зейном. Гарри с Луи. А Лиам нашёл себе девушку Софи. Она очень милая. Лиама повезло, что он встретил её.

С Зейном мы собираемся переехать в новый дом. Этот дом купили родители Зейна. Он большой и красивый. Гарри с Луи уезжают на море, а Лиам с Софи в Амереку.

Сейчас мы сидим и смотрим все вместе "Волчонка". Да, я их уговорил.

Мне нравится проводить время в компании друзей. А особенно, с Зейном.

🎉 Вы закончили чтение Первая и последняя любовь 🎉
Первая и последняя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя