День-J2

1.5K 22 0
                                    

В Мельбурне Дженсену было поспокойнее - здесь в зале атмосфера была совсем другая.
Но главная причина заключалась в том, что всего в паре десятков километров в небольшом, но очень уютном отеле на окраине Мельбурна на огромной кровати сейчас валялся Джей и ждал его возвращения.
Накануне в Австралию Джаред прилетел первым. Так и не смог в итоге толком объяснить, зачем это сделал, просто встал с кровати, собрал вещи, сказал Женевьев и Данниль, что летит в Мельбурн, и ушел. Наверное, они были в состоянии крайнего шока, раз не успели его остановить. Дженсену тоже не смогли дозвониться, но Джею это было только на руку - сюрприз получился.
Выражение лица Дженсена, прочитавшего в ватс-аппе «повернись направо» и исполнившего просьбу, было бесценно. Правда, поначалу оно больше подошло бы человеку, увидевшему призрака.
Из всей команды, прилетевшей на кон, только Марк Шеппард знал о прилете Джареда - его Дженсен попросил прикрыть, прежде чем увезти Джареда в отель, сначала там высказать ему все, что думает о таких безответственных поступках в таком состоянии - лицо у Джея, и правда, было очень бледным, а улыбка лишь тенью той, к которой привык Дженсен.
После этого он помог Джареду помыться, с поразительной стойкостью игнорируя все его неприличные предложения, уложил в постель и, заказав ужин в номер, чуть ли не с ложечки кормил, опять же, игнорируя заверения Джея в способности справиться самостоятельно.

- Привет. Ну как все прошло? - Джаред поднялся с кровати, чтобы встретить вернувшегося с конвенции Дженсена. Весь день он дисциплинированно лежал и немного даже затек всем телом.
- Хорошо. Достаточно спокойно, - ответил Дженсен и, сжав на его боках ткань своей футболки, ткнулся носом в ямочку над ключицей. - А ты как тут?
- Соскучился, - выдохнул Джаред в его макушку, пеленая в своих объятьях.

Несколько минут они стояли молча, почти не шевелясь, обмениваясь информацией кожей, дыханием, прикосновениями пальцев, пока их не прервал вызов на мобильный Дженсена.
- Марк, - с удивлением констатировал он, прежде чем ответить, а потом больше слушал, чем говорил. - Хорошо... Что-то случилось?... Хорошо... - он вопросительно, словно оценивающе посмотрел на Джареда и кивнул, еще раз повторив, - хорошо, - а потом повесил трубку. - Марк просит, чтобы завтра мы приехали на пристань рано утром. Сказал, что это очень важно. И что ничего не случилось.
- Ну, если нас ждет прогулка по заливу на рассвете, я не против, - пожал плечами Джей. - Тогда давай ложиться, тебе отдохнуть надо, выспаться.

Story - кадр 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя