○прощай Лондон○

215 8 0
                                    

Я проснулась в 10:29 и сразу пошла в душ. Спустилась в низ и поела. Вышла с отеля и поехала в офис. Продав его 3 парням я уехала за паспортом. Через 20 минут я была на месте и мне мой старый друг отдал паспорт. 

Вскоре я была в аэропорте. Мой вылет через 40 минут. Я уже сижу в самолете и разглядываю кулон. Этот кулон купил Дима. У каждого свое слово. У меня слово ДРУЗЬЯ. Я разбила нашу дружбу. У всех вместе было написано:

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ВО ВСЕМ МИРЕ

У меня потекла одинокая слеза. 

- Девушка, почему вы плачете?-спросил очень красивый парень.

- Не чего.- грубо сказала я.- Прости...

-Да не чего...

- У тебя есть телефон?

-Конечно.Что за вопрос?

- Я свой выкинула... Можно в вк зайти?

- Да, держи.- он протянул айфон.

Я вышла с его станице и зашла на свою. Там было +457 сообщений. И все были от парней.

- СУКА!!!- я удалила страницу и вышла.

- Ты чего? Что-то случилось?-он тревожно на меня посмотрел.

- Нормально все!- злилась я.

Мы летели 3 часа. Я взяла портфель и пошла к такси.

- Девушка, вам куда?

- В агенство по покупке жилья.

- Хорошо.

Мы ехали минут 50. Я расплатилась и направилась в здание.

- Добрый день.- сказала девушка.

- Можно мне посмотреть квартиру в центре и желательно самую большую.

- Сейчас посмотрим.Есть пятикомнатная прямо в центре. Стоит 1600000$.

- Беру. - я купила и поехала в студию. Там мне сделали эскиз и я поехала в агенство наемных рабочих. Сказали, что через месяц все будет готово. Я купила все стройматерьялы и поехала в агенство автомобилей. Купила Ascari A10 и поехала по магазинам. Купила много одежды. Направилась в отель. У меня самый дорогой номер. Купила себе айфон и аир бук.

Позвонила старому другу и он отправил мне документы. Я их распечатала. Поехала в самую элитную школу. Меня приняли. Я очень устала за этот день. Уснула быстро.



Просто она любит дерзить...Место, где живут истории. Откройте их для себя