Someday Maybe( War is love)- Harry Styles
"Величайшее несчастье- быть счастливым в прошлом."
Боэций*ПРОЛОГ*
Когда мне было 15 лет мои родители и младшая сестра погибли в аварии. Я была в машине вместе с ними и как сейчас помню что тогда произошло.
Flashback
Мой отец и мать слушают музыку и молча сидят вглядываясь в дивную природу этих краев. Наша семья едет отдыхать в соседний солнечный и яркий городок. В моих наушниках играет веселая музыка и я как всегда подпеваю в такт. Моя неугомонная сестрица Мари все время забирает мои наушники и достает меня. Я обожаю с ней дурачиться , мы всегда так делаем в машине . А что еще можно делать девочкам 15- ти и 12- ти лет ? Мы просто как обычно дурачимся.
- Луна , Мари , прекратите.- обернувшись в нашу сторону моя мать сделала нам замечание и продолжила свое увлекательное прослушивание классической музыки. Мы с Мари переглянулись и продолжили дурачиться. На этот раз отец и мать повернулись вместе и в один голос сказали :
- Прекратите обе.- Мари смеялась , а я не хотела их огорчать и покорно села , но в момент когда родители сверлили взглядом Мари , я увидела в лобовом окне человека , на которого ехал мой отец. Я закричала отцу чтоб он повернул , но оказалось поздно.
Как ни странно человек остался стоять на месте , а машина отлетела на несколько метров назад и перевернулась. Сильный толчок и боль, это то что я сейчас чувствовала , а помимо всего прочего беспомощность. Я попыталась открыть дверь но она не поддавалась мне.
- мам ,.. пап, ...Мари...- я попыталась позвать их , но в ответ последовала лишь тишина. Мое сердце стало медленнее биться при мысли что они погибли. Я не знала что лучший день в жизни , превратиться в худший...
Издалека, на улице я услышала чьи то шаги. Дверь машины резко открылась , ее сорвали с петель и бросили около машины. Перед глазами все плыло , и я теряла сознание , последнее что помню , это то что меня вытащили из машины.
Позже я очнулась от прожигательно- сильной боли в руке. Через силу открыв глаза я увидела кровавый след на своей руке , это был какой-то символ , мне показалось это был символ луны. От сильной боли и шока я снова потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное пламя
FantasyВсе знают что существуют оборотни, вампиры, ведьмы. Кто-то их боится, кто - то жаждет встретить, не зная последствий. Но никто даже не догадывается о существовании гибридов. А те кто знают заставляют выбирать между своими сущностями, но что если ты...