Котята захватили мир! Простите? А нет, я жива, и я проснулась. Скучаю по Никите Киоссе. Что?!
Йоху. Первое сентября — первый класс. Шучу, идиоты. Каждый класс — исчадие ада. Но зато мои любимые одноклассники, или я встречусь сегодня лицо к лицу, я уже подготовила мыло и веревку. Привет, меня зовут Настя.
Меня зовут Анастасия Толстая. Нет, я не толстая, и не родственница писателя. Я просто человек, тело, существо. Мне почти семнадцать, теперь ныне учусь в единственном десятом классе. Хотя, наш класс не назовешь идеальным, но и адом тоже.
У меня есть наипрекраснейшая подруга — Анна Бугоркова. Да, фамилия у неё зачет, но все привыкли, да и сама Аня молчит уже, иногда сама ржет над своим фамилией. Она мне как сестра, знает мои секреты, что одеваю, когда ем, когда какаю. Шучу, нет, она такой же нарик, как и я.
В моем классе обитают красавцы школы. Повезло, да? После девятого остались лишь я, Аня, Никита, Влад, Толя и Тёма. Эти четыре придурка разные, но дружат, и очень крепко. Никита — это ботан класса и честь школы. Выглаженные свитера, расчесанные волосы на бантике, ми-ми-ми, сю-сю, но очень дерзкий, так что, мы с ним ещё с первого класса не ладим Ещё он близко дружит с Владом. Красивый, но борзый и пошлый. Его день без его пошлой шутки — не день, а пропуск школы. Он имеет чувство юмора, чем мне и нравится, но мы с Аней недолюбливаем эту шайку. Например Толя, серьезный, вроде адекватный, иногда дает о себе знать, и имеет самый смешной смех класса. В его смехе смешанны голоса Бурундука, Витаса и Стаса Михайлова. Вот, так вот. И последний придурок — это Артем. Четкий парень из района, девушек не бьет, рэп читает, короче, тп современного времени. Но в любом случае, мы с Аней их не любим, а соответственно, наш класс не дружный, и сводим с экзамены и конкурсами концы с концами. Но я люблю их, и как странно, очень скучала. Скучаю по шуточкам Раммзеса, по мяуканью Кисы, по рэпап Педика и шаловливого пальца Витьки Цоя.
Я зашла в класс. Ничего не предвещало беды, но чей-то букет роз полетел мне в лицо. Нет, мне приятно, ведь букет цветов, но сука, не в лицо же! Спокойно, Настя, только спокойно!
— Киса, держи нарика, Педик, гонись за Бугорком! – заорал Рамм на весь класс, и пулей переместился из одного угла, в другой угл. Он начал муляться мелом в Толю, которые прикрывался партой.
Через секунду я почувствовала руки на талии... Выше талии!.. Очень выше талиии.
— Не трогай мои сиськи, деланный пальцем придурок! – заорала я, и весь класс затих. Неужели мой голос созволил всех успокоиться? А, нет, это парень, Святослав Степанов, на класс старше учиться.
— О, здрасте, я конечно не в зоопарк собирался, но это тоже круто, – он улыбнулся, и Артём, которые сидел на парте в позе лотуса, и читал молитвы о мольбе и пощади, слез, и выстрелил в Свята ручку.
— Сука, я же читаю! Вот теперь Иисус реально не Воскреснет!
— Любэ, Любэ, Любэшенка! Николай, Николай, Николай, Коля! О, здрасте, десятый класс. – В класс зашел учитель. Добро пожаловать в ад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг? Не, не слышали! [Никита Киоссе, MBAND]
Ficção Adolescente— Чисто теоретический, то клей не объект для наркотиков. Нюхай, сколько хочешь, эффекта не будет, – ботан подправил свой свитер, и мы с Аней засмеялись. — Эй, челкарик, ты чё, офанарел? Тебе походу волосы мозги сжимают! Хватит рога носить, тебе не...