- нет - твердо сказала я.
- что? - не понял он.
- я не буду тебе показывать их - ответила я. Я не хотела сдавать моих обидчиков . Меня волнует как эта ситуация повлияет на мое будущее. Об этом могут узнать , обязательно узнают. И будут называть меня крысой или козлихой . И меня будут еще больше проблем чем сейчас.
Те трое ошарашено на меня посмотрели в недоумении.
- с чего вдруг ты так решила? - спросил Эш.
- я не буду и все - более уверенно сказала я , но мой голос все таки дрогнул.
- они пихнули твою голову в унитаз, я решил из наказать, а ты отказываешься сдавать своих обидчиков? - не отставал он.
- да - ответила я. Он тут же схватил меня за кисть и направился в сторону двери. Как только мы вышли из кабинета он прижал меня к стене , а сам чуть отошел от меня и пристально смотрел на меня.
- ты хоть думаешь что ты говоришь ? - грозно спросил он.
- да .
- я не понимаю , блять , почему ты не хочешь всего лишь показать на тех кто эти сучки ?! - почти кричал он. Я кажется его сильно разозлила. А почему он злится? Это я должна злится. Но я не могу.
- я не хочу чтобы ты знал тех виновников , первое потому что , я тебя не просила меня защищать и мстит за меня , а второе я не хочу, чтобы все считали что я крыса которая сдала с потрохами - промомямлила я. Если честно то мне было слегка страшно , стоять здесь перед ним , перед его пристальным , стальным , злым взглядом. Я готова сквозь землю провалится лишь бы не стоять тут вся тресясь.
- так вот значит что - обдумывал он.
- я не хочу чтобы ты меня защищал - тихо проговорила я.
- что ?
- я не хочу чтобы ты меня защищал - повторила я и добавила - я сама могу за себя постоять . - и зачем я это сказала? ! Вот я тупая .
- да ну? Что и вправду сможешь за себя постоять? - он изогнул одну бровь , что даже выглядело очень привлекательным.
- да - прошептала я.
- что-то я такого не вижу . Ты до этого ни разу не постояла не за себя ,не за свою честь ! И ты говоришь об обратном и я по твоему должен в это поверить ? - спросил он. Он уже не был злым . Кажется эта ситуация его забавляет.
- веришь ты или не веришь тебе решать, но я могу за себя постоять - сказала я не уверенно . Так обычно говорила Джина. Она таким образом поддерживала меня и подталкивала меня быть смелее.
- докажи - сказала он с неким озарством.
- вот и докажу , эм...как тебе доказать ? - спросила я смущенно.
- это тебе решать , хотя я уже знаю что ты не сможешь . - сказал Эш чуть отходя назад .
- эм...я буду смелее ... моднее , эм...это.. я буду ...дерзкой. - сказала я. Боже ! Что за бред я несу ?!
- ладно , посмотрим , - сказал Эш с лукавой улыбкой.
- посмотрим - повторила я.
- для начала я хотел бы уточнить некоторые детали - сказал он. Я посмотрела на него взглядом полны непонимании.
- именно с этой минуты будешь показывать себя "другой" , до того момента пока не сломаешься либо до того момента пока я не решу достаточно ли времени иы "другая" - сказал Эш с весельем. Ему весело? Вот дает.
- допустим - сказала я.
- и если ты сломаешься я выиграю наш спор , а если ты до конца продержишься то твоя взяла.
- что я выиграю - спросила я .
- то что пожелаешь , то что я в силах для тебя сделать или достать.- сказал Эш с улыбкой . - а я многое могу - добавил он.
- а ты что получишь ?
- я ...я ..я хочу 10 желаний - ответил Эш. 10 желаний , вроед не опасно же да? Или опасно?
- сколько я должна продержаться "другой"?
- срок 2 недели - ответил он.
2 недели , мне кажется долговато....но что же была не была.
- согласно - сказала я уверенно.
- тогда заключим нашу сделку поцелуем - сказал он так же веселясь ситуацией. Стоп ! Что? Поцелуем?
- в смысле?
- в том смысле что обычно когда с дъяволями заключает сделку , то в конце завершают поцелуем , чтото вроде подписи. - ответил он.
- какой еще дъявол ? ... стоп...это ты типа дъявол ?
- конечно же - сказал он и прильнул к моим губам . О боже , что это было? Одна его рука была на затылке , а вторая рука обхватывала талию. Если бы не его руки , я бы давно лежала на земле лужой.
Он целовал нежно и осторожно , как будто зная что это мой первый поцелуй. Эш чуть наклонился вперед от чего мне пришлось схватиться за его шею ,чтобы не упасть. И со стороны это выглядело бы как будто я специально его тяну. Я с ума сходила от такого крышесносного поцелуя. Это мой первый и самый лучший поцелуй.
Он отстранился от меня и сказал:
- ты что не согласна?
- мм? -я не могла хоть слово сказать , мне нужно придти в себя.
- если ты ответишь на поцелуй значит ты согласна насчет сделки , если не ответишь на поцелуй значит нет. - объяснил он и снова прильнул к моим губам. Я не знаю как , но я ответила на его крышесносный поцелуй. У меня все таки крышу сносило от такого поцелуя.
Он отстранился и улыбался во все зубы.
-сделка завершена. - сказал Эш и отошел от меня.
- ты точно дъявол - сказала я. Еле стоя на ногах.
- а ты уже меняешься , - сказал он, - прям на глазах у меня. Я смущенно улыбнулась.
- я на урок должна идти - сказала и быстро потопала в другом направлении.Во время обеда ко мне подсел Эш и когда снова хотел отломать кусочек моего обеда я шлепнула его по руке.
- не смей есть мою еду - сказала я хихикая - и вообще почему ты съедаешь кусочек моей еды?
- потому что мне кажется что еда других людей вкуснее чем моя именно поэтому и съедаю .и вообще нету запрета на еду.- от этих слов я снова захихикала.
- ладно , можешь есть - сказала я и он отломил кусок и съел.
-какие планы на вечер?- спросил он.
-эм.. у меня встреча- сказала я.
- какая? - спросил он слегка нахмурившсь.
- с диланом - ответила я .
-с Джонсом?
- да , откуда ты знаешь его?
- мы с ним в одной команде по американскому футболу.
- аа ясно , я тогда пошла . У меня сейчас еще уроки должны быть - сказала я и вставая помохала ему рукой и ушла. Как ни странно ни кто на меня не смотрит и не пялится. Что ж это даже к лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необыкновенная любовь
Teen FictionГвэн обычная девушка с не обычной жизнью. В старой школе ее травили и унижали , на следующий год решила сменить школу , и ее жизнь сменилась как только она стала официальной ученицей этой школы. встречает свою любовь , но навсегда ли?