Глава 19. Правда.

39 5 4
                                    


***

Глупо, так недооценивать людей.

***

За окном буквально наступил апокалипсис. И как бы сильно я не хотела идти сегодня в школу, мне все же пришлось.

Надев на себя три свитера и теплый шарф с оленями, я рискнула выйти на улицу.

Снег летел в лицо, набивался под шарф, попадал, куда только можно, и нельзя. Жуткая погода!

Настроения у меня никакого. Сегодняшний день мне предстоит провести в одиночестве.

Ульяна заболела. А Рома свалил по каким-то делам с родителями. Кинули меня.

Когда я, наконец, достигла цели, ноги меня уже еле держали, руки замерзли, а лицо вообще занемело. Сейчас школа виделась мне спасением.

Едва я вошла внутрь, тепло тут же обступило со всех сторон.

Школа, ничего не замечая, жила своей жизнью. Все куда-то спешили, говорили о чем-то, смеялись.

Я вдруг поняла, что ведь почти никого не знаю здесь. Уже больше половины учебного года прошло, а я все еще новенькая здесь. Наверное, всегда ею буду.

Возле кабинета информатики вижу несколько знакомых лиц, они здороваются со мной, кто-то даже улыбается. Может быть, если бы я не была так зациклена на себе и своих проблемах, я смогла бы стать хоть чуточку похожей на них?

Раздается звонок, и толпа входит в класс.

Смазливый учитель информатики, Алекс начинает о чем-то говорить, о чем-то, что не относится к уроку. Я его не слушаю.

Прихожу в себя, только когда он объявляет, что мы должны разбиться на пары. Ох, нет.

Я начинаю жалеть, что пришла.

И вот все мои одноклассники успешно находят себе пару, а я, как истинный лох и неудачник, остаюсь одна.

И дальше начинается самое интересное. Алекс понимает, что я без пары и подходит ко мне.

-Что, не нашлось пары для такой милой девочки? - он улыбается так, что мне хочется ему врезать.

-Я справлюсь сама. - спокойно отвечаю я.

-Ну, знаешь, эта работа довольно сложная для одного человека. Тебе будет нужна консультация. Бери стул и садись к моему компьютеру. Я буду тебе помогать.

Мой Лучший Кошмар.Место, где живут истории. Откройте их для себя