1. Бомж Валик

304 8 1
                                    

-Мать вашу, хуль так холодно? - бомж Валик сидел в мусорке, укрываясь старым, дырявым пледом. В руках у него был "Плэйбой". Извращуга мелкий. У него этих журналов пруд пруди. Иногда, он забирается в укромные места с одним из многочисленных "Плэйбоев" и...
Как говорится "рука в помощь".

А еще Валик любил выпрыгивать из мусорных баков и пугать людей.

-СЮРПРАЙЗ, МАЗАФУКЕР! - крикнул он, очередной раз выпрыгивая из груды помоев. Женщина подскочила от испуга и убежала на своих каблучищах,- хоспаде, это так весело. Люди буквально кладут в штаны при встрече со мной. Бугага!

Его смех перешел в кашель, который шел откуда-то изнутри.
Валя вылез из мусора и побрел по улице.

У него никогда не складывались отношения с девушками.

-Ой, какая кеса, падашла сюда, а я тебе пончик подарю- Валик покрутил лакомством перед носом девушки. Та скривилась и зашагала семимильными шагами, лишь бы поскорее избавиться от компании бездомного.

-Да, пикапер из тебя хреновый, - Петя похлопал Валика по плечу.

Петя- лучший друг Вали, они вместе росли в этом дерьме, вместе искали еду, одежду и жилье на ночь. Петя помог Вале выжить в новом месте и показал ему самые элитные помойки города Мухосранска.

-Не повезло мне сегодня, - вздохнул Валик.

-Пожрешь и успокоишься, - сказал Петя.

-Вот всегда ты четко выражаешься. Пойдем у какого-нибудь очкозавра школьный обед отожмем.

-Та не, лучше в центр, а то дядя Степа милиционер снова нас дубинкой отделает, а я как- бы не мазохист.

Валик и Петя пошли в центр города. Там находилась найбогатейшая помойка, где можно было нажраться. Еще, рядом, на соседней улице находился огромный бизнес-центр.
Однажды, возле здания собрался митинг, в котором участвовали бездомные, они забросали окна тухьыми яйцами и орали "В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ В ЭТИ ОКНА БУДУТ ЛЕТЕТЬ ЯЙЦА ВАШИХ СОТРУДНИКОВ, АХЗПХЗАХ".

На помойке Валик и Петя встреили своих конкурентов- Шмоню и Башку.
-Ну, Валь, че делать будем?

-Та с вертухи им влепим, а сами жрать пойдем. Эй, Шмоня! Сюда иди!

Валик закатал рукава и так резко выдохнул, что с его носа вылетела сопля. Он вытер нос рукой и сказал:

- Это наша территория, проваливайте.

Башка кинул консервную банку на землю и сложил руки на груди.

-Вам по-китайски сказать? Проваливайте отсюда.

-Мы первые сюда пришли, значит мы будем тут обедать- ответил Шмоня. Он порылся в каком-то мешке и достал оттуда конфету в зеленом фантике.
На его лице появилась хитрая улыбка.

-Это твоя любимая конфета, Валик. И я ее съем.

-Нееет! - заорал Валик.

-Да... - Шмоня медленно снимал обертку.

-Ни за что! - Валик навалился на Шмоню и пытался забрать сладость. Он ударил его в нос, потом в живот, а затем в челюсть, - это тебе за конфету. Выражение лица Валика было суровым, как погода в Сибири. Шмоня кряхтел, вытирал кровь и кашлял.

Валя победно поднял руки вверх и положил конфету в рот. Позади сидел Петя, пихая за щеки остатки найденного торта. Вечно этот дебил жрет.

Шмоня и Башка убежали, сверкая пятками. Валик подошел к другу и поместил свой зад на кастрюлю без одной ручки.

Закончив с обедом, который состоял из торта, двух апельсинов и кефира, Валик и Петя решили пойти на станцию метро "Рукожопская", просить милостыню.
Они уселись в переходе,скрестив ноги. Пластиковый стакан служил ёмкостью для сбора денег. Петя пел, а Валик отбивал ритм.

-Таганка, все ночи полные огня. .. Таганка. .. зачем сгубила ты меня. ..

-Петя, пой что-то более молодежное, - фыркнул Валик.

- 16 сантиметров каблуки, малыш блатует...

-Да фу, че за дерьмо.

- All my life you stood by me...

-Так то лучше.

Перехожие часто бросали деньги в стакан, так что трудностей не возникло.

До вечера бомжи собрали достаточно денег. Где то 20- 25 мухосраников*.
Во тьме ночной, при свете фонаря, они пошагали домой.
Петя ушел в один конец города, а Валик в другой.

Расположившись в трубе под мостом, Валик укрылся страрой простынью и крепко уснул.

Прим. :
Город Мухосранск- маленький городок, в котором проживает большая часть дирекшионеров и людей из других фандомов. Также тут проживают обычные люди.
Мухосранск не входит ни в одну из стран, он как бы сам по себе, отдельный город на севере.

Мухосраники- денежная единица Мухосранска.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бомж и ЖеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя