1 глава

2.5K 93 25
                                    

Хочу посвятить этот рассказ всем любителям Тома Реддла, и всем любителям книг и фильмов Гарри Поттера.

Новый учебный год. Новые учителя, предметы, впечатления. Ученики стоят в коридорах и безумолку рассказывают последние новости. Юная Хельга шла по коридору, вглядываясь в лица остальных и ища в них свою подругу. ее тяжелая мантия факультета Гриффиндора волочилась по полу, собираяс него пыль. Светлые волосы падали на лицо, как бы хорошо Хельга их не закалывала. Девушку охватило волнение и страх за подругу. Вдруг она опоздала на паровоз? Ведь на платформе 9 и 3/4 ее не было. Или Хельга просто не заметила.

- Жейнил! - услышала девушка свою фамилию и быстро обернулась.

К ней бежала ее подруга - Джейд. Низкая брюнетка с множеством веснушек по всему телу. Они крепко обнялись, после долгой разлуки и быстро побежали в гостиную их факультета, на ходу рассказывая взахлеб про свои каникулы. Столько эмоций накопилось у девочек, столько всего надо рассказать друг другу.

– Ты можешь представить, что нам осталось всего год? - говорила Джейд при этом взмахивая руками в воздухе. – Здравствуй взрослая жизнь.

– Потом мы найдем работу, заведем семью, и наши дети будут учиться здесь, как и мы, - хихикнула Хельга и приобняла свою подругу одной рукой.

– Вечно ты все портишь, - Джейд стукнула блондинку по плечу, и подруги звонко засмеялись.

По пути Хельга столкнулась с ним. С самым лучшим учеником не только факультета Слизерин, но и всего Хогвартса. Томом Реддлом. Хельгу как током ударило, когда она подняла глаза на лицо парня.

- Смотри куда бежишь! - раздраженно прошипел Реддл, отряхивая свою белоснежную рубашку.

Хельга нервно сглотнула и, дрожащими руками, начала собирать свои учебники с пола.

- Прости, я не видела... - выдавила из себя она.

- Да мне все равно, - холодно и безразлично бросил Том и быстро пошел дальше, взглянув на девушек, как на грязнокровок, которых он просто не переносил, хотя сам был не из чистокровных. Поговаривают, его ненависть к не чистокровным вызвана тем, что его отец, магл, бросил их с матерью, когда самого Тома еще не было на свете.

Tom RiddleМесто, где живут истории. Откройте их для себя