16 "Опять она"

151 12 1
                                    

POV Edward.
Открыв глаза,я понял,что не на своей кровати и вообще в комнате.Рядом со мной лежал Кай. Если бы вошёл кто-то чужой,нас бы не правильно поняли.Встав с кровати, я начал одеваться.После этого я решил сходить в нашу с Каем комнату. Вдруг я понял,что Россы нет в комнате.Она наверно у нас.Я всё таки решил проверить.Дойдя до нужной двери я тихонько открыл её и вошёл.Девушка лежала на кровати Кая в моей футболки.А она ей к лицу.Я не стал её будить,а лишь тихонько прошёл в душ
POV Rossa.
Я услышала звук воды.Открыв глаза,я не узнала нашу комнату. Но потом я вспомнила вчерашний вечер.Я пошла в душ.Когда я зашла и обернулась я сразу же зажмурилась и закричала.Очень громко.
-Тебя не учили стучаться-ворчал Эдвард, стоя в одном полотенце с голым торсом.
-Я не специально.Было не закрыто и тихо-ответила я и вышла из душа.Через три минуты вышел Эдвард.
-Можешь пройти в наш душ.Я тебе разрешаю.Но при одном условии.-сказал парень и прошёл ко мне.
Что-то как-то подозрительно.
-При каком условии?-спросила я.
-Ты должна будешь...Нас выслушать.
-Уууу.А что если я не соглашусь и помоюсь у себя в комнате?
-А с чего ты решила,что мы тебя отпустим?-сказал голос сзади меня.
Повернув голову я увидела Кая.
-С добрым утром, красавица-сказала я и засмеялась над парнем.На его лице был макияж из туши и теней.На щеках,как поняла,румяна.
-А ты сегодня в зеркало смотрел?-спросил Эдвард сквозь смех.Кай посмотрел на нас смертельным взглядом.От этого мы начали смеяться ещё сильнее.Парень лишь зашёл в ванную,не забыв хлопнуть дверью.Мы с Эдвардом перестали смеяться.Я стала переодеваться,но во время вспомнила,что в комнате я была не одна.Повернув голову я увидела взгляд парня.Его глаза меня пугали.
-Я пойду переоденусь в своей комнате-сказала я и вышла в коридор.Дойдя до комнаты я услышала крики.Опять.Только на этот раз в комнате.Незамедлительно открыв дверь и войдя в комнату я обомлела.На полу ползала Эля. На кровати прыгала Юля. Роксана сидела на подоконнике и рисовала на стекле.
-Что вы делаете?!-крикнула я
-О,наша блудня явилась-сказала Эля.
Что это с ней?Она меня начинает бесить.
-Что с вами случилось?
-Ничего,просто ты незнамо где ходишь всю ночь,а мы, между прочим,волнуемся-сказала Роксана, всё так же рисую на окне.Так они волнуются.
-Но я не шлялась по академии.Я спала у Кая и Эдварда в комнате.Они были у нас,а я у них-ответила я и прошла к своей кровати.Положив на тумбочку свой телефон я легла на кровать.Все пошли в столовую,а я не захотела.Аппетита нет.Тупо лежа и смотрев в потолок,я не заметила,как бежит время.Я начала засыпать.Я уже спала,как мне во сне опять пришла та девушка.
-Беги-кричала она-беги не оборачиваясь.
Мне два раза повторять не надо.Я со всех ног рванула куда глаза глядят.Но после нескольких киллометров бега я устала.Мне было интересно,почему я не могу обернуться.Но моё любопытство перебороло страх.Я всё таки обернулась.Повернув голову,я увидела...

Academy EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя