Прошло ровно две недели с момента звонка Леры.Я стояла с Кириллом возле не достройки на окраине города.Была полночь,но из-за того что было полнолуние казалось что сейчас день.Звезд на небе не было видно,но погода была отличной.Слегка дул ветер.
Вдруг Кирилл прервал мои мысли:
-Как ты думаешь она вообще приедет?-сказал он наливая уже четвертую кружку чая.
-Не знаю.Она ведь слов на ветер не бросает.Кстати спасибо что согласился на все это!Подлей и мне чая!-протягивая свою кружку сказала я.
-Хорошо,что я термос взял! -Да хорошо.НЕДЕЛЮ НАЗАД.
Я сидела у себя в комнате и пыталась выяснить где Кирилл.В школе он не появлялся.Дома его тоже нет.И где же мне его искать.Он как сквозь землю провалился.
*раздался звонок в дверь*
-Кто там? - спросила я.
-Это я.-услышала с той стороны двери голос Юли.
-Проходи.Ты ушла со школы?Ты ведь не прогуливаешь ее никогда. Ладно я, у меня то освобождение. Говори что случилось, то?-сказала я ,проходя в кухню.
-Да вот отличные новости тебе принесла. - сказала Юля садясь на кресло.
-И какие же новости хорошие ты мне могла принести со школы?Что контрольную по физики отменят? Или нам учителя по математике меняют?-усмехнулась я.
-Ох уж эти твои шуточки, Даша.Нет контрольная по физике будет.Так что лучше бы учила ее.Да и учительницу по математике оставят.Классная училка, чем она тебе не нравится?
-Ну не знаю.Не нравится и все.Так что за хорошие новости. А то в последнее время у меня только плохие.
-Кирилл сегодня в школу пришел.
-ЧТО?!-резко вскочив с кровати спросила я.
-Ты что глухая?!Говорю наша потеря сегодня в школе была.И я договорилась с ним о встречи сегодня в парке в 21:00.-спокойной говорила Юля.
-Ну ты подруга даешь. Спасибо.А он что так легко согласился?
-Нет,я его целых четыре урока уговаривала, бегала там как дура за ним.Теперь все думают что я пытаюсь парня, пусть и бывшего своей подруги на свиданку пригласить.
-Ты чай или кофе будешь?
-Кофе.
-Слушай, а ты уверена что он придет?-спросила я,садясь на другое кресло по ближе к Юле
-Уверена.Мне просто пришлось немного соврать.Но это всего лишь немножечко.-что-то не договаривая пролепетала Юля.
-ТАК признавайся что ты ему там наговорила?
-Ну я сказала что ты вновь хочешь с ним встречаться.
-ЧТО?!Ты что со всем сдурела?!Зачем ты это сказала?!
-Зато он так быстро согласился,сразу после того как услышал эти слова.У нас не было другого выбора так бы он не пошел на встречу.
-Ладно хорошо, звони ребятам скажи что мы его нашли.Пусть подойдут в парк к 21:30.Просто я хочу наедине сначала поговорить с Кириллом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомка из Сеула
Roman d'amourЭта история о трех девчонках, которые познакомились совсем случайно,пережили вместе много бед и стали лучшими друзьями.