Проснулась я у Адама дома. Я была одела в футболку Адама. Она очень вкусно пахала. Я заплела небрежный пучок и спустилась в низ. Адам сидел и пил кофе.
- Привет.- сказала я и поцеловала его в щечку. Ор улыбнулся и начал меня целовать. Вся ключица была в его слюне. Звучит противно, но на деле это приятно. По мне пробежала стая мурашек. Я всячески выгибалась. Он прижал меня к стене. Ногами я обвила его мускулистую талию. Он знаем меня в его комнату... Дальше не хочу объяснять. Вообщем я теперь лишилась невинности. Я провалилась в сон. Проснулась в часов 17-18. Приняла душ и мне пришла смс.Адамчик: Привет, милая. Пойдем в ресторан?
Я: Можно))
Адамчик: я скоро приеду и привезу тебе платье. Хорошо?)
Я: Зачем? Мне в джинсах удобно.
Адамчик: Мне ты больше в платье нравишься. Люблю, целую))Я посмотрела фильм и пришел Адам. В руках
коробка. Я поцеловала его и он вручил мне коробку. В ней лежала очень красивое платье. На фото. Я одела тоже красные каблуки. Спустилась в низ и увидела своего папу и Адама. Они вместе говорили. Я стала за угол и начала их слушать.
- Она повелась. Скоро придет.- сказал Адам.
- Сумму обговорим позже.
Я не выдержала и побежала на верх. Я скинула каблуки и прыгнула со 2 этажа. Я бежала минут 20-30. Потом шла и снова бежала. Забежала в номер и взяла карточку. И ключи от машины. Подъехала к новой квартире. Она была готова. Очень красивая. Я расплатилась со строителями и прошла во внутрь. Легла на кровать и уснула....