Простите за ошибки!Исправлюсь:*
Хай!Меня зовут Челси.Я живу в Нью - Йорке.Я уже достаточно взрослая и вот уже решила исполнить свою мечту.С детства хотела поехать в Россию.Ну,другой язык,климат,люди.Осталось потерпеть всего неделю до долгожданной поездки.Я долго выбирала между Москвой и Санкт-Питербургом.Выбрала столицу.Говорят,что это чем-то похоже на мой город.Я уже выбрала квартиру в центре и подружку.Ее зовут Джесси.-Пожалуста.
-Молодец,Челси!А теперь скажи "Спасибо".С-П-А-С-И-Б-О.
-Спасиба.
-Не плохо,а теперь "Хорошо".Х-О-Р-О-Ш-О.
-Харашо.
-Ого,время пролетело не заметно.Уже давно как твое время прошло, до свидания ,Челси.
-До свидания ,Мисс Филсон.
Я захватила свою сумку и тетрадь.Закрыла дверь из дома Мисс Филсон и двинулась в гости к Джесси.Мисс Филсон мой репетитор по русскому,ведь если полетев в Россию не знать языка,то на долго там не остаться.На улице была прекрасная вечерняя погода.Тепло и безветренно.Только листья деревьев щекотали меня ,то в шею,то в нос.
Я открыла знакомую мне уже дверь.Это был дом Джесси.
-Привет,Челси!
-Привет!
-Как прошло последнее занятие?
-Хорошо.Что делала ты?
-Пока ты учила русский,я сделала тебе вафли.
-Вау!Думаю их можно попробывать.
Приятный,манящий запах вел на кухню.На белой тарелке лежали вафли,а на них был шоколадный соус.
-Ничего себе.Сама?
-Сама.
-Молодчина.
-Спасибо.Кроме этого я еще сходила в магазин и купила нам теплых кофт!
-Но мы же едим летом.
-Я прочитала,что там не очень тепло.
Я уже доела последнюю вафлю.И пошла спать.
-Челс,ты куда?
-Сон,мне нужен сон.
-Да сегодня был трудный день.Спокойной ночи!
-Спокойной ночи.
Не смотря на сегодняшний теплый день, кровать была прохладной,что по телу пошли мурашки.Этим вечером,я даже не стала смотреть свой сериал,так как очень устала.Сон пришел мгновенно,как только я закрыла глаза.Во сне я видела Россию.Осталось 6 дней...Всего лишь 6 дней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Москва слезам не верит.
RandomАмериканская девушка Челси с её подругой Джесси скоро поедут в Россию. Но что произойдет с ними до? Или после?