- Если ты еще раз заговоришь об этом, клянусь, я тебя убью, - предельно спокойно пообещал Дин и сел за руль.
Пару секунд Сэм смотрел на здание больницы, в которой остались Лиза и Бен - когда-то очень близкие его брату люди, семья. Теперь в их жизни не было Дина Винчестера, не было никогда.
Щемящее чувство горечи, неправильности случившегося, а главное, жалости к брату заполняло грудь Сэма, заставляя брови помимо его воли изламываться, сходясь над переносицей.
Труднее всего была невозможность сказать хоть что-то. Даже простейший вопрос «как ты?» камнем ложился на язык, мешая ему шевельнуться. Страшно было услышать в ответ ни какую-то колкость или грубость, а честное - «херово».В мотельном номере Дин взял из холодильника бутылку пива, завалился на продавленный диван и уставился в телевизор. Сэм мог бы поклясться, спроси у него, какой счет в транслируемом сейчас футбольном матче, Дин не ответил бы. У него не было уверенности и в том, что брат услышал слова о его планах съездить за едой и скоро вернуться.
Войдя в номер с пакетом, на секунду Сэм малодушно порадовался, что Дин уже перебрался на кровать, пусть и было очевидно, что спящим он только прикидывается.
Горечь в груди быстро выжгла эту сомнительную радость от того, что теперь хотя бы не надо придумывать, что сказать.
Неразобранный пакет так и остался на столе, а Сэм, скинув куртку и ботинки, тихонько опустился на кровать за спиной Дина и прижался к нему всем своим длинными телом.
- Уйди, пожалуйста, Сэм, - раздался негромкий, совершенно не сонный голос, спорить с которым не имело смысла.Железные тиски еще сильнее сжали грудную клетку, а в носу чуть-чуть защипало. От обиды, наверное. А может, от пыли мотельного номера? Точно - от пыли.
Сэм не заметил, как провалился в сон, вытянувшись на соседней кровати прямо поверх покрывала, а проснулся, когда она немного прогнулась под новым весом.
- Если бы я мог, я бы попросил ангелов и тебе стереть память, - отчаянным шепотом Дин пробрался под кожу, как заклинанием сковывая этими словами.
- Зачем? - только и смог спросить Сэм.
- Чтобы жил нормально! Чтобы никаких демонов, никаких уродов жопокрылых, никакой охоты! Спокойная жизнь, юридическая практика, жена, дети. - Теперь от каждого слова брата Сэм оттаивал, понимая, наконец, не только и не столько расставанием с Лизой вызвано такое его состояние.
- Без тебя? - спросил он.
- Без меня, - подтвердил Дин и скрипнул зубами. - Только я не могу.... Не смогу без тебя.
Сэм вдруг хмыкнул, перекатил брата на спину и навис над ним.
- Дурак ты! - с нежностью в голосе, с которой признаются в любви, сказал он. - Ангелы уже пытались развести нас, и что вышло? А когда ты попался джину, помнишь? Я ведь все равно поехал с тобой. Даже если ты собственными руками мне лоботомию сделаешь, я тебя все равно вспомню и найду.
- Звучит как угроза, - Дин все еще был напряжен, но взгляд его мягчился немного, просветлел.
- Это она и есть, - подтвердил Сэм и поцеловал его сначала в одну щеку, потом в другую, потом переносицу. - Без тебя моя жизнь не имеет смысла!Слова постепенно утратили свой смысл. Сделав их единым целым, природа, судьба или какая-то иная высшая сила, словно в насмешку лишила их умения признаваться в любви.
Но они сами научились любить и показывать свою любовь.Скоро исчезла одежда, как последняя преграда, и уже ничто не могло разорвать их поцелуй.
В эту ласку они умели вложить бесконечное разнообразие эмоций и чувств. Сейчас все сводилось лишь к двум: «ты мне так нужен!» и «я всегда буду с тобой».
Даже когда их тела слились воедино, соединенные плотью Сэма, поцелуй не прервался. Двигаясь плавно, и, ловя жаркие вздохи Дина, Сэм сожалел лишь о том, что нельзя так остаться навсегда.
Но в наивысшей точке удовольствия, их общего, одного для двоих, он забыл и об этом, лишь касанием губ снова признаваясь в любви брату - как умел.«Я тебя никогда не отпущу» - руки Дина, сплетенные на спине Сэма. «Ты - все, что у меня есть» - голова Сэма на груди Дина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story - кадр 18+
ФанфикВнимание! Здесь процветает слэш! Здесь будут описываться моменты из жизни мира Сверхъестественное и из жизни актеров этого сериала.