О себе

122 3 0
                                    

Меня зовут Mary. Мне уже 23 и за моими хрупкими плечами не только школьный аттестат,но и диплом,хоть и "синий" (ну чтож,хах!) об окончании колледжа,а теперь я перешла на 4 курс в вузе. Да,у меня есть работа, хлеб могу себе позволить спокойно,причём,любой)) есть семья(родители),мне живется, в принципе,не плохо... Но знаете, в моей жизни чего то как будто не хватает... Возможно любви... Да,не спорю, немаловажно для меня и это. Но больше всего в жизни мне нужны.... впечатления...да,вы не ослышались,просто впечатления. Иные сейчас могут подумать,вот мол она зажралась и теперь ей все надоело,типо не знает чем заняться уже... Но это не так. У меня в жизни было не так много впечатлений(я сейчас о хороших) хотя жизнь,сама по себе,у меня интересная.. Друзья у меня есть или подруги,но они где то там...далеко,рукой не достать.. Давно не виделась со своими одноклассниками... Где они... Чем маются... Кто женат или замужем,кто карьерой занят... В общем,потусоваться то особо не с кем,получается... И я из за своей работы не могу себе позволить "отгулы", кроме как в воскресенье... Ну а в воскресный день хочется побольше полежать в кроватке,понежиться,почувствовать что никуда не надо спешить,только Нирвана ждёт тебя впереди... Но когда я включаю музыку в наушниках,лёжа в постели с закрытыми глазами,мне кажется именно, что я почти в Нирване...

ТанцующаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя