Уже прошло три дня, сегодня мне в школу. Я уже встала, оделась, поела и собралась. Пора идти.
Я минут 30 шла до школы, когда наконец пришла я думала что всё будет иначе. Во дворе было очень много учеников. Я искала свои класс, что случилось? Почему тут так много народу?
Я наконец дошла до своего класса, там были все..кроме Дина..
Я прошла за свою парту и прозвенел звонок.
-Белла Фокфилд!- я подскочила на стуле.- Я конечно понимаю вы отвыкли от учёбы за месыч, но школа это вам не отель чтобы спать тут.
И правда я почти уснула, я вчера очень поздно легла.
После уроков я пошла домой, по пути меня окликнул знакомый голос, я давно его не слышала.
-Белла!
Я обернулась, ко-мне шёл Сэм.
-Сэм?
-Привет. Почему даже не поздоровалась со мной в школе?
-Прости, я тебя не заметила.
-Я провожу тебя.
-Ладно. Я не против.
-Как дела с Дином?
-...-я опустила глаза.
-Что такое?
-Ничего. Просто мы расстались 3 недели назад.
-Ясно. Ну если расстались, то значит так надо.
-Может быть..
-Значит теперь ты свободна?
-Типо того.
-Могу ли я надеяться?
-На что?- что он этим хотел сказать? На что это он надеется?
-Я же тебе нравлюсь?
-С-сэм. Но я тебя почти не знаю. Мне ничего тебе ответить.
-Ладно, ещё не вечер.
Он попытался взять меня за руку, но я не дала ему это слелать.
-Не надо..
-Почему?
Я повернула голову и увидела..
Дин? Что он тут делает? Сэм заметил, что я смотрю на Дина и..
-Сэм, что ты делаешь?!?!
Он притянул меня к себе и попытался поцеловать. Но я оттолкнула его.
-Ты что делаешь?!?!
Я оттулкнула его и убежала. Что на него нашло? Я пришла домой, упала на кровать и не на долго уснула. Проснулась я уже днём, было только 15:30, я спала 2 часа. Я пошла к Джексону, но его не было в своей комнате. Где же он? Папа и мама тоже не дома. Я одна.. ну чтож, если я одна, то..что же мне делать? Скучно..
Я просидела в своей комнате где-то час, неожиданно зазвонил мой телефон.
Я приняла вызов.
-Привет..
-Привет, Белла..Выгляни в окно.
-Ричард, это ты?
Он ничего не ответил, я решила выполнить его просьбу и выглянула в окно.
Ричард стоял у моего дома, я рада видеть его. В конце концов только он понимает мои чувства, и только он знает что на самом деле произошло между мной и Дином. Я вышла из дома и направилась к нему.
-Привет..
-Привет, почему ты сидишь дома одна?
-Не знаю. Просто ничего делать не хочу. Настроение плохое.
-Надо это исправить!-Ричард взял меня за руку и повёл в лес, в тот разрушенный храм или что это там такое было, почти полностью разрушенное. Тут мы познакомились. Тут я на кричала на него из-за Дина.
-Помнишь это место?
-Ага.
-Это был самый лучший день в моей жизни.
-а?
-Тут мы с тобой познакомились и стали друзьями.- он улыбнулся и мне от его улыбки стало теплее на душе.
-Ага)-я тоже улыбнулась.
-Приятно видеть твою улыбку. Ты в последнее время очень хмурая. Тебе это совсем не идёт!
-Я знаю, спасибо-я ещё больше улыбнулась.
-Другое дело! Ты красивее, когда улыбаешься!
Я покраснела, мне было приятно пообщаться с моим лучшим другом. Хотя мы и знакомы всего ничего, но он за это время стал для меня самым самым. Но я думаю, что он видит во мне только хорошую подругу, да и я тоже вижу в нём хорошего друга, который всегда поддержит.
Мы посидели, погуляли по округе, на опушке леса я нашла странную вещицу, это была серебрянная змея на цепочке, очень красивая, интересно, кто её потерял? Ну судя по её внешнему виду она валяется здесь уже месяца 3. Я не думаю , что её кто-то ищет. У этой змеи были красные глаза, очень красивая подвеска.
-Ричард, уже поздно. Мне пора домой. - уже начало смеркаться.
-Ладно, я провожу тебя.
Ричард проводил меня до дома и ушёл, напоследок пожелав мне отличного вечера, я ответила ему взаимностью.
-Интересно, кто её потерял?- я отмыла эту подвеску, она теперь как новая.
-Дочка, ужин готов.
-Иду мама.- кстати ,папа ещё не вернулся..я так скучаю..когда же наконец его отпустят домой с работы. видно в Бостоне что-то серьёзное, раз отец так долго там находится.
Я оставила подвеску со змеёй на столе у себя в комнате и пошла кушать. Джексон, как обычно, уплетал всё за обе щеки.
-Хомяк!- смеялась я над братом, это у нас такие проявления любви, я его называю хомяк, а он меня палка. Палка-потому что я мало ем в последнее время. Уже столько всего произошло. Грег стрелял в меня, в Дина, в Джексона.. я помню , как будто это было вчера.
-Доченька, а куда ты так надолго ходила? Я просто, когда подъезжала к дому увидела, что ты с каким-то парнем идёшь.
Я подавилась...блин, мама..вот это было неожиданно.
-Ой, прости. Я не думала, что ты так отреагируешь.
-Да всё хорошо.
-Так, так- у Джексона дебильная улыбка.- так фы нафла замену Дину..?
-Во-первых, сначала проглоти, а потом говори. Во-вторых это был мой лучший друг. Мы сним уже давно общаемся.
-Да ? И кто же он?
-Эм..его зовут Ричард...ему 17..это всё.
-А больше?! Больше ничего?!-Вот блин, Джексон!
-Ничего..-я молча доела и пошла к себе.