Итак, конкурс начался. Все участницы очень красивые,в своих необыкновенных нарядах. Значит у меня достойные соперницы,ну ничего я выложусь на все 100%,как я это умею. Кто то выбрал танго,кто то танцевал латино, кто раггу, кто балетом решили порадовать членов жюри. Мой выход. Господи,я одна,только у меня нет партнёра,у всех он есть, ну ладно,прорвемся.
-здравствуйте
-здравствуй,Мэри. Что ты танцуешь?
-я танцую беллиданс.
-о,супер,давай! Включите музыку!-сказал самый молодой из жюри.
Включили музыку в греческом стиле для танца живота. Мелодичная такая,она заворожила всех в аудитории и даже меня(ну как обычно это бывает) ну не могу я танцевать просто, шаблонно.для меня мой танец всегда что то новое, что то удивительное,как жизнь.. Я делала волнообразные движения руками,поднимала их над собой и крутила тазом,извивалась будто меня медленно растягивают сверху и снизу. Изредка улыбалась жюри,потому что я получала удовольствие и они тоже его получали,я это видела.. Потом я кружилась то медленно,ускоряя темп,то быстро,наоборот замедляя его.
В середине песни,в проигрыше припева я сделала волну животом и резко откинулась корпусом назад и подняла правую ногу вверх в согнутом положении и голову тоже назад. Я не уставала и с дыхалкой у меня все было в порядке. Во время медленной тряски(бёдрами) все пристально смотрели что же будет дальше. Я ускорила темп и услышала одобрительные возгласы и свист из зала.
Музыка закончилась, а меня ещё колбасило. Вот это было шоу! Я сама не ожидала такого. Я думала,что танец понравится только мне самой. Оказалось,наоборот все остались в восторге,даже некоторые конкурсантки.
После конкурса....
-Мэри,мы посовещались и решили что ты принята. Поздравляю.
-....! Спасибо!-воскликнула я и нежданно подпрыгнув обняла хореографа,самого молодого из жюри, засмеялась от неожиданности и убежала из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцующая
De Todoэто история о любви,о танцах,о жизни. слоган- "танцуй,пока есть силы,танцуй ради жизни,танцуй даже в печали"