Глава 2

75 1 0
                                    

Я проснулась.Что снилось я даже не помню,но это был точно не кошмар.Это было,что-то приятное.Сегодня сильно болела голова.Я встала и переоделась.В шкафу было мало вещей.Я выбрала белую кашемировую маечку с красными поетками и пляжные белые мини-шорты. Открывая дверь,я наткнулась на наушники Джес.Решила отнести их в ее комнату.Дверь была открыта.Посмотрев в сторону ее кровати,она крепко спала.Я легонько положила ей их на белый комод и с мелким треском закрыла дверь.Проходя на кухню, я думала,что же приготовить?И после вспомнила,что не кулинар и сделала яичницу.Она оказалась вкусной и я сделала такую Джесси.Поев я решила разбудить "соню".
Громко шлепала к ее комнате,шумно открыла дверь и крикнула:
-Вставай,спящее чудовище!
-Спасибо.
-Пожалуйста.Все любят правду.
Джес кинула в меня подушкой.В голове резко щелкнуло,но я не предала значения.Я стояла у комода, поэтому целясь в меня, она задела наушники которые,я сегодня утром нашла на полу.У меня вдруг появился вопрос:
-А что это за свалка была сегодня утром?
-А ты не знаешь?-переодеваясь спросила Джесси.-К нам вечером зашли Эшли,Хелен с Аленом и Ванесса.
-И?
-И пришли они с Абсентом.
-Почему меня не позввли?-возмутилась я.-Сами там веселились,а я спи.
-Ты же сама хотела спать!-Джесси подошла и обняла меня.-Если ты обиделась можем купить красненького.
-Так, иди ешь!Я приготовила тебе яичницу.
-Спасибо.
Джес побежала на кухню.Я следывала за ней.
-Кетчуп надо?
-Нет.Хочу попробывать истинный вкус.
-Приятного отравления!
-Эй!-крикнула подружка.-Ты сама ела это?
-Ела,ела.Вместе ляжем.
-Чур я с лева.
-Дура,ты Джесси!-улыбнулась я.-Ладно я в комнату.
-Зачем?
-Буду репетирывать русский,а что еще делать?
-Так,-заглотила Джес последний кусок лакомства.-мы едим по магазинам!
-Ну зач...
-И это не обсуждается!Иди одевайся выезжаем сейчас.
-Ну...а что мне одеть на улице холодно.
-Идет дождь.Кстати,возьми одну из кофт в моей комнате.
Я отправилась в комнату Джесси.Я не сразу поняла где кофты и только потом нашла их в шкафу.Там было две кофты.Коричневая с мишкой и розовая с кроличьими ушами.Я выбрала вторую.Захватив кофту, я пошла к себе где уже переоделась полностью.На мне была футболка с надписью Pray for Moscow,светлые джинсы и кожаная красная куртка.На ноги я одела сапоги.Когда я вышла к порогу Джес стояла в оранжевой блузе и черных брюках.Оранжевые туфли дополнили ее наряд.
-Поехали.
Я вышла из дома.Жутко холодно и ледяной дождь.Капли барабанили по красным крышам.Казалось чайные розы в нашем саду словно загорелись.Черный джип посигналил и открыл дверь.Залезая в салон я почувствовала слабость и просто рухнула на сидения.В глазах потемнело,а дышать я начала туже.
-Джес,ехать точно нужно?
-Да,да,да.
-Ла...ладно.
После этого я отключилась.Джесси позвала меня , я проснулась.
-Ну,что-сказала моя подруга.-выходим.
В торговом центре мы зашли в магазины,а после пошли в кафе.
-Джес,что ты туда смотришь?
-Смотри какой крутой парень.
-Ну...Джесси...
-Иди познакомся.
-Зачем?Он понравился тебе.
-Не мой типаж, тебе подойдет.
Я помахала темно-русому парню с зелеными глазами.Он улыбнулся.Я тоже.Он подмигнул.
-Вау,Челси!-завопила Джес.-Вы с ним завтра в кино пойдете?
-Что!?
-Да!Он подарит тебе ромаааашки...
-Джес,я просто помахала ему...
-Ой смотри!Он идет!!!
И правда,он шел к нам.Ко мне.
-Привет!Я Фил Уилфент.
-Очень приятно,Челси Поржен.
-Джес.
-Джес,у меня есть хороший друг, думаю вам есть о чем поболтать.-он махнул ему рукой,показав знак "сюда".-Это голубоглазый блондин.Его зовут Чертон.Чертон Тебози.
-Чертооон,-кричала через все кафе Джесси.-давай болтать.
Чертон побежал к Джес.Он обнял ее за плечо ,но она отмахнулась.Он улыбнулся ей.Она тоже сделала подобие на улыбку и взяла его за руку.Чертон был не против и поверх руки Джесси положил свою.Они горячо начали общаться.Я в это время повернулась к Филу.
-Фил.
-Да?
-Слушай,а что вы делаете в торговом центре.
-Мы искали шмотки,скоро едим в Италию.
-Куда?
-Рим.А вы?
-Тоже.Только вот в Рим мы не едим.
-Понятно.Давно в Нью-Йорке?
-С рождения.А ты?
-Майами. Переехал сюда.Начал работать.После решил разнообразить.Поеду в Италию.А чем ты балуешся?
-Ахаха-посмеялась я.-Скоро поеду в одно место...
-Куда же?
-Россия.
-Я бы туда не поехал.Ну да ладно,а ты завтра свободна?
-Более чем.
-Как насчет кино?
-Хорошо.Во сколько?
-Я заеду за тобой в час.
-Отлично!
-Челсиииии!!!Пошли домой.-раздался голос подруги Джес.-Я устала.
-Ладно,вызывай такси.
-Не какого такси!-настоял Чертон.-Мы завезем вас до дому.
-Исключено.-возразила Джесси.-Мы лучше позвоним в службу такси.
-Дело ваше.Пока.
-Пока.-сказала Джес.-Пока.
-Пока,Фил!-на моем лице заблестела улыбка.-До завтра!
На улице светило солнце,мы с Джес разглядывали радугу и смеялись.Как только мы стояли в 30 шагах от машины,я почувствовала сильное прикосновение.Кто-то повернул меня к себе и крепко сжал."Оно" отодвинуло мои волосы и нежно поцеловало в щеку.
-Я провожу тебя.
-Ты меня напугал,Уилфент.
-Прости.
-Я тоже тут!-кричала подружка.-Челси, машина!
-Я провожу тебя до машины.
-Спасибо,Фил.
В глазах потемнело.Я не чувствовала ничего.Только крепкие руки схватили меня.Голос Фила кричал"В больницу!",а Джесси вопила...


Москва слезам не верит.Место, где живут истории. Откройте их для себя