Глава 5 Поворот событий.

24 0 0
                                    

Когда я пришла туда то,я увидела большое озеро.Сев на камень я начала думать как во всё это я влипла.Посидев так минут 20 я пошла обратно,но по пути мне показался лесной домик. Что-то тенула в него то, что я ни как не могла понять.Такое чувство было,что если я не заду то не узнаю чего-то.........чего-то важного.Как будто я узнаю важную тайну от которой у меня изменятся жизнь,но....Вот именно но.Но прозвенел звонок на обед.Решив оставить эту затею на потом я пошла обратно в общежитие. Зайдя в столовую я увидела,что на обед сегодня нам дают суп с фрикадельками,картошку жаренную и котлеты. Попить был лимонадный сок.Конечно дополнительно можно было взять хлеб (белый и чёрный),булки(с повидлом,с вишней и яблоком),кекс(черничный и малиновый) и просто нарезанные фрукт.
Взяв свою порцию я захотела землянику и малиновый кекс так,что в придачу и их взяла.Взяв поднос с едой я просмотрела столовую. На обеде народа оказалась довольно больше чем на завтраке.
"Я и не знала,что здесь так много магов.Ладно надо места искать."
Просмотрев всю столовую я увидела место только рядом с....
"Ну блин чего я такая не везучая?"
Место рядом было с Максимом и его компанией.Сам Макс смотрел напряженно на дверь.Когда я заходила то я видела их и он не смотрел на дверь.Еще раз осмотрев всё я нашла еще одно только это место было с фриком.Подойдя я спросила:
-Свободно?
Он странно посмотрел на меня и ехидно улыбнулся.
-Садись.
-Спасибо.
Я попыталась мило улыбнулась,но получилась наверное не очень. Сев я начала быстро всё есть.И только сейчас я подумала зачем я так много всего взяла.Но доела я быстрее его и быстро положила поднос на столик там где все другие подносы. Выйдя из столовой я направилась в комнату. Она была пустой. Переодевшись в спортивные шорты,майку,кеды и заплела хвост я направилась на первый этаж в спорт зал.В коридоре было пусто даже немного страшновато.Вдруг кто-то резко схватил мою руку и прижал к стене.Я уже хотела закричать,но он закрыл мне рот рукой.Прижав меня к стенке он сказал:
-Так значит лучше с фриком сидеть чем со мной?
На минуту он замолчал.
-А я ведь специально выбрал столик на одного человека больше чем выбирал раньше.И ждал когда ты придешь.Но,а потом я посмотрел в другую сторону и увидел как ты ела с фриком.
-Мммм.
Он убрал руку и я сказала:
-Да лучше есть с компанией фриков чем с тобой.Да и,что ты так взъелся?Я тебе кто,что бы с тобой садится?Друг?Родственник?Девушка?
Да-да это был Макс.На удивлении мне было всё ровно.
-Тц.А если....
Он замолчал.
-А если я стану твоим парнем?
-Ты совсем головой тронулся?
-Нет.Я на полном серьёзе.
-О господи.Макс ты бредишь.
-А вот и нет.
Он поцеловал меня.Я ничего не могла сделать,но на поцелуй не отвечала.Он отстранился от меня.
-Отвечай на поцелуй!...Ах ну да если бы это был Фил то,ты бы ответила.Хе,а,что будет с вашими дружескими отношениями после того как мы начнем встречать?
И тут меня осенило.
"Дура.Он просто издевается над Филом.Я просто пешка в его игра над уничтожением родного брата.Хе"
-Я.....
Он удивленно посмотрел на меня.
-Я...Я НЕ СОБИРАЮСЬ БЫТЬ ПЕШКОЙ В ТВОЕЙ ДОЛБАННОЙ ИГРЕ НАД УНИЧТОЖЕНИЕМ ФИЛА!Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ!
Я выбралась из его хватки. Убежав от туда я забежала в спортзал. Там почти никого не было. Просмотревши спортзал я решила выбрать тренажер для рук.Потом на другие пойду.
***Спустя три часа***
Все эти три часа в спортзале я думаю только о том что произошло в коридоре.
"Все мышцы болят.Надо отправляется обратно в комнату."
Когда я уже хотела выйти меня кто-то от кликнул маня.Я повернулась и это был Фил.Усталость как рукой сняло.
-Привет Шира.
-Приветики.
-Слушай я ушел тогда утром ты наверное сердишься на меня?
Он неловко улыбнулся.
"Ооооо боже эта улыбка."
-Да не переживай насчет этого повода.Я рада,что ты просто рядом со мной.
-Я должен был.Ты как никак подруга Лиссы да и мне ты друг.
"Ты как никак подруга Лиссы.....Значит....если бы я не была в комнате вместе с Клариссой то,он бы и не дружил со мной мы просто были знакомыми?....Ясно."
-Ох понятно.Ну ладно я пойду в комнату.Пока.
-До встречи.
Я развернулась и пошла прочь.Дойдя до комнаты я первым делом плюхнулась на кровать.
"Я сегодня ищу подвох во всех фразах.Да,что со мной!"
Через пять минут я заснула.
***Сон***
Я стою по среди кого-то большого зала.Впереди на троне сидит тот мужчина который был в прошлом сне.Рядом есть еще два кресла.На одном из них сидит парень лет так 18-19.Тот кто из прошлого сна сказал:
-Ну привет Шира.-Он.
-Здрасьте.-Я.
-Моё имя Серт.-Серт.
-Прям как смерть.-Я.
-Ха смешно.-Серт.
-С чего вы так со мной любезничаете.Недавно смерти ведь желали?
-Я тут подумал лучше ты к нам присоединись чем силой забирать твою силу.-Серт.
-Однако быстро вы поменяли свое мнение. Может вы уже представите мне кто это?-Я.
Я показала на того парня.
-Ах это мой сын.-Серд.
-Меня зовут Дерек.Рад увидеть тебя.-Дерек.
-Ага.Я тож.-Я.
Вдруг у меня заболела голова.
-Ты скоро проснешься.-Дерек.
-Мы прийдем к тебе через неделю.Ответь на наше предложение.-Серд.
-И да Шира ты мне...нра...-Дерек.
Дальше я не услащала так как проснулась.
"Чё за хрень мне приснилось надо сходить Юми"
Встав с кровати я обулась и побежала в общежитие призраков.Откуда у меня столько смелости?Добежав до общежитие я зашла в нутрь.Пройдя в одну дверь я увидела компанию призраков и там же была Юми.
-Юми.
Я позвала её.Она повернулась улыбнулась и подлетела ко мне.
-Давнооо не виделись Шира.
-Ага.Мне тут странный сон приснился.
-Потом поговорим давай вместе с нами в бутылочку играть?
-Ну ладно.(как никак мне нужно отвлечься).
Я совсем познакомилась и мы начали играть.
***Вечером***
Все уже начали улететь и остались только мы с Юми.Она подлетела ко мне сделала то,что и тогда при первой еще нашей встрече.И сказал:
-Хм...это полностью твой выбор.Ты должна сама выбрать на какой ты стороне.Это всё,что я могу тебе посоветовать.Уже поздно тебе пора.
-Ага.
Она проводила меня до выхода и улетела к себе в комнату.Я же направилась к себе в общежитие.На улице было темно.Поэтому я как всегда попала в неприятность.Навстречу мне шли два демона.Я хотела просто пройти мимо.Но кто сказал,что я везунчик?Вот именно не кто.Так,что когда я проходила их один из них взял мою руку.
-Посмотрите кто это.-1 демон.
-Да это же магичка.Может поразвлечемся с ней?-2 демон.
Засветила полная луна и я узнала кто это.Это были те друзья Макса.Нервно сглотнув я уже приготовилась к самому худшему как вдруг кто-то выхватил меня их ихних лап.И это был.....
(На картинке Юми.)

Магия как Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя