Глава1.

469 11 0
                                    

Стою перед зеркалом и удивляюсь самой себе, всю ночь не спать , а на утро быть как огурчик вот у меня организм , как у лошади блин. Для начало опишу себя.
Меня зовут Макс. Да да вам не послышалось иммено Макс. Не знаю, что думали родители когда меня называли. Я стройная блондинка с голубым глазами, нет я не стерва ну если только иногда хихихи))) на самом деле я добрая и если кому-то надо в чём-то помочь, то я не смогу отказаться за это Алекс называет меня слабачкой или соплячкой.
Кто такой Алекс?
Это мой лучший друг мы с детского сада вместе он красивый: у него шоколадные волосы, зелёные газа , накаченный торс вообще он идеален и по нему сохнит вся школа кроме меня...вообще урод какой-то как он может нравиться кому-то я их не понимаю , вот за это Алекс и дружит со мной за то, что мне наплевать: кто он или как одевается , какое у него тело и т.д.
Начну свой рассказ:

Утром после всех процедур я оделась( см. на картинку к главе) и пошла кушать , мамы с папой уже не было дома. *Наверное на роботу пошли* подумала я и села завтракать.
После завтрака в дверь позвонили , это был Алекс, я открыла дверь и он сразу же обнял меня.

-Ей, Саплячка уже встала?)))

- Господи, Алекс хватит...

- Ты что такая приуныла? Алекс посмотрел на меня наклонив голову набок.

- Не чего посто.

- Что месячные пошли. За такие слова я отвесила ему подзатыльник.-Ай , за что?

- За всё хорошее...я стала одеваться -Просто настроения нет.

-Господи! У Макс Конорс нет настроения...это плохо.

- Госпди! Алекс Макензи ты идиот! Алекс толкнул меня.

Мы направились в школку.
В школе на Алгебре мне в портфель упала записка. Я не поняла кто это был. Т.к. Алекс был мой сосед по ряду я у него спросила.

- Ал(Алекс), кто мне кинул.

- Что кинул? Он посмотрел на меня.

- Ой Господи пиши уже , дурак.

- Сама ты дурак.

- Ну спасибо!

-Макензи, Конорс, не болтать на уроке!!!
Нас одёрнул учитель.

- Простите , Мисс Фриман.

- Алекс, Алекс.

- Ну что тебе , Макс?

- А вдруг это опять он....

-Ммм... Алекс задёргал бровями.

- Ал успокойся.

- Что хоть там написанно?

-На перемене скажу.

- Ок.

Прошол урок и я пошла рассказывать Алексу , что там было написанной это был стих:

Твои голубые глаза,
Так манят меня за собой.
И издали, хоть и нельзя,
Любуюсь я их синевой.
Ты так далеко, хоть и рядом,
Твой образ мне дарит покой.
Окинув тебя своим взглядом,
Я брежу:"Хочу быть с тобой!"

Тайный поклонник

Love lives three years...Место, где живут истории. Откройте их для себя