Я увидела Кая. Только в обличие волка.Он медленно приближался ко мне.В его глазах была белена.Глаза были не голубые,как прежде,а белые.Его взгляд был прикован ко мне.
-Тебе же говорили, необорачивайся. А ты не послушала.Мне придёться просто убить тебя-сказал оборотень и бросился на меня.Я еле успела отбежать.Волк немного медлил.Он встал и посмотрел на меня. Он начал мне что-то говорить,но я его не слышала.Перед глазами всё поплыло.Закрыв глаза я почувствовала приятное тепло по телу.Открыв глаза, я увидела потолок.Я лежала на своей кровати.Только было уже темно.Я встала и пошла к выключателю.Включив свет я поняла,что голодна.Мне нужно идти в столовую,но мне лень.Да,я тюлень.Поэтому решила заказать еду прямо в комнату и не из столовой,а из Lay Fam.Я заказала себе пиццу,пончики и Coca-cola.А на десерт мороженное.Через двадцать пять минут около двери стоял курьер.
-Доставка еды для мисс Когтевран.
-Ооо,спасибо-ответила я и стала искать деньги.Позже отдав их парню я принялась за еду.Через десять минут три куска пицце были съедины.Я решила оставить девочкам остальное,а сама принялась за пончики.В коробочке их было восемь штучек,а значит,каждому по два.Вскоре с пончиками было закончино.Мороженное я решила пока поставить в холодильник.Иногда я благодарна папе.Он полностью обустроил нашу комнату.Тут есть и микроволновая печь,и холодильник и плазменный телевизор.Даже второй шкаф-купе,а в других комнатах его нет.Там простые шкафы.Так вот,я положила десерт в холодильник,а сама пошла гулять.Хоть на улице и было темно,я решила подышать свежим воздухом.Так как на улице уже была осень и был вечер,я надела чёрные кожанные брюки,тёмно-жёлтый свитер и чёрные кеды.Вполне так ничего.Собравшись я вышла в сад.На небе уже была луна,а на часах всего одиннацать вечера.Я решила не медлить и пошла к качели.Она была не далеко от леса,поэтому мне было немного страшно.Но я преодолела свой страх и всё-таки села на качель.Тихо раскачиваясь я стала думать о жизни.Как я буду жить без папы,когда его не станет?Мне придёться занять его место в клане.Я просто буду управлять всеми в клане Когтевран.Но я этого боюсь больше всего.Я просто не знаю,смогу ли я?Я не успела додумать.Из моих мыслей меня вырвал чей-то шопот.Опять они.Это были Кай и Эдвард. Куда бы я не шла,они всегда шли за мной.Я решила узнать,о чём это они шепчутся.Тихонько пройдя в их направлении я нашла идеальное место слежения.Это был куст облипихи.От сюда открывался отличный вид.Братья стояли около дуба с которого я упала.Кай махал руками во все стороны.По его мимике можно сказать,что он взволнован и рассержен.Я решила навастрить свой волчий слух и подслушать разговор.
-Что ты творишь!?-кричал Кай-нам надо было просто удержать Россу и не отпускать далеко от себя.А ты что сделал?
-Она сама ушла переодеваться.А потом её подрушки поехали в город.Я думал она с ними-ответил Эдвард-а когда ты последний раз заходил в их комнату?-спросил парень у брата.
-Только что.Её нет в комнате.Только пицца и пончики.Я только кусочек съел-ответил Кай.
Он съел кусок пицце,которая предназначалась девочкам?!Я его убью!
-Но где она может быть в полдвенадцетого?-спросил Эдвард-надо её срочно найти пока Лика её не нашла быстрее нас.А то мы можем не успеть спасти её и её подруг.
Я решила узнать,кто такая эта Лика и просто вышла к братьям.
-Что ты здесь делаешь?-спросил Эдвард.
-Да так, проходила мими,вдруг услышала,что вы про меня говорите.Ой не хорошо обсуждать людей за спиной,ой как не хорошо-сказала я и прошла в середину поляны.
-Кто такая Лика?Почему она должна меня убить?Почему я её выпустила,открыв книгу? Какая опасность грозит мне и подругам?-начала я засыпать вопросами.Они лишь ошарённо смотрели на меня.
-Что вы на меня смотрите?-крикнула я-я не зверь в зоопарке.
-Росса,посмотри на свои глаза-ответил Кай. Я всё таки решила посмотреть.Благо у меня в рукзачке была мини косметичка.Достав зеркало я взглянула в глаза и чуть не упала в обморок.Мои глаза были...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy Evil
FantasíaОна и не подозревает, что вся судьба волшебного мира в её руках. А ведь во всём виноваты новенькие братья и старая книга.