Парень неохотно достаёт трубку, не отрывая взгляда от сидящей напротив девушки. На фоне играет спокойная музыка, гул несмолкаемых голосов все же не перекрывает мелодию звонка, и парню ничего не остаётся как отойти в сторону для разговора.
- Доминик,- блондинка посмотрела на обернувшегося парня,- заканчивай с этим.
Да, её лицо выражало какую-то враждебность, хотя сердцем она понимала, что нельзя ненавидеть. Но и смотреть со стороны, как Доминик разрывается от чувства вины, тоже не хотелось.
Честно признатся, он ожидал, что его бывшая ему позвонит. Жизель делает это каждый день, чуть ли не каждый час. В надежде, что он вернётся к ней.
Брюнет знал, что она опять начнёт умолять его вернутся и не бросать среди этого тернистого пути, но он не слышит её просьб. Это ему осточертело. Она сама ему поперёк горла, как рыбная кость, стоит.А все так хорошо начиналось. Оба любили, оба верили в верность до смерти. Но в скором времени он начал ощущать просто привязанность. Сама девушка стала ему скучна как собеседник, да и как партнёр по жизни. Но она того не понимала.
И после этого осознания он встретил другую. Ту, что стала для него ярким лучиком средь тёмных туч. Ту, за которой он готов сорваться в пропасть, чтобы потом взлететь на крыльях любви.
- Здравствуй, Доминик,- сиплый, слабый голос после месяца ночных рыданий приветствовал собеседника.
- И тебе всего хорошего,- как можно доброжелательные отозвался брюнет.
- Ты как всегда с Ней?- было слышно, как девушка начала всхлипывать, а потом как будто послышался стон, от боли.
- Да, я с ней,- как можно безразличнее к происходящему, проговорил Доминик, стараясь не сорваться и не наорать.
- А я- то, как дура,- на этих словах Дом улыбнулся. Жизель всё-таки поняла...
POV Жизель.
- Да, я с ней,- я слышу, как он улыбается, и по моему запястью стекает маленьким ручейком кровь. Тупая физическая боль, которая не может заглушить душевную.
- А я- то, как дура,- делаю ещё один надрез. Делаю его медленнее, чтобы почувствовать, как лезвие доходить до артерии, как метал врезается в плоть и запах крови распространяется по комнате.
- Жизель, я же уже тебе все сказал, давай не будем начинать сначала,- в голосе послышались нотки раздражения. Ситуация его явно бесила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Collection.
Krótkie Opowiadania-Ты любишь меня? - Любил. -Скучаешь по мне? - Прошло. -Нельзя ведь забыть? - Забыл. -А плачешь порой? - Смешно. -Другую целуешь? - Бывает. -А руки мои... - Молчи С любовь, как мы, не играют. Не дети, сердца- не мячи. -Я снилась? - Давно, многвенн...