18 "Договор?Я согласна"

159 14 0
                                    

Мои глаза были ярко-красного цвета.Полностью ярко-красные.Я не знала,к чему это.
-Росса,ты главное не волнуйся-говорил Эдвард, но тут сложно не волноваться.Вдруг я увидела в зеркале ту самую девушку.Не выдержав,я со всей силы кинула зеркало в дерево.В это же мгновение вокруг меня образовался густой туман. Я увидела силуэт.Он приближался ко мне.Я рассмотрела его.Это была Лика.На её лице была злобная ухмылка.Мне стало не по себе.
-Что тебе нужно?-спросила я.На моё удивление,Лика остановилась.
-Мне нужно твоё тело-ответила она и пошла ко мне ближе.
-Но зачем тебе моё тело?-снова спросила я.
-Тело это оболочка-ответила Лика-а я хочу быть настоящей.Живой,как всё живые.
-А что будет со мной после того,как я отдам тебе своё тело?Если отдам.
-Ты будешь как я.Призрак.Но когда ты захочешь вернуться в свой мир,просто скажи мне. Я уйду из твоего тела,а ты вернёшся в него.
Я просто задумалась.Какого это,быть призраком?Какие твои возможности и ограничения?Я с самого детства была рисковая.В этот раз без этого не обошлось.
-Хорошо-ответила я-мы заключим сделку.На двадцать четыре часа мы обменяемся телами.Но только на сутки.После истечёного времени всё вернётся обратно.
-Да,хорошо. Но если ты,то есть я в твоё теле умру,ты останешься призраком навсегда-ответила Лика. На её лице появилась странная улыбка-мы сейчас вместе произнесём заклинание и поменяемся телами.Готова?
-Я родилась готовой-ответила я.
-Сирфе эно грей,амо элиг сей.Мит бо эксе найр.А сай шоне вай.
Перед глазами всё поплыло.Я почувствовала головокружение.Через минуту я уже лежала на траве.
Открыв глаза,я почувствовала странную лёгкость в теле.На улице было уже светло и прохладно.Я поёжилась и посмотрела на своё одеяние.Я была в белой сорочке и с чёрным венком на голове.Я решила не стоять на месте и пошла ко входу в академию.Оттуда я пошла в свою комнату.
POV Edward.
Вечером прошлого дня.
Мы с Каем стали искать Россу.Сегодня полнолуние,а это значит,что Лика может выйти и убить девочек.Поиски проходили около часа,но они не увенчались ни чем полезным.Мы спросили у Эли, знает ли она,где сейчас Росса.На что она ответила,что Росса ушла гулять в сад.Мы не стали медлить и направились в сад академии. Мы прошли в глубь леса и стали обсуждать план действий.Вдруг из кустов вышла Росса и стала нас засыпать вопросами.Через минуту её глаза стали красными,а это значило,что Лика хочет забрать её тело.И она рядом.Через мгновение Россу окружил туман.Лика здесь. Мы с Каем пытались пройти сквозь туман,но всё безрезультатно.Прошло около двух часов,а Росса всё не выходила из тумана.Но через два с половиной часа туман рассеялся и Росса лежала на земле без сознания.Но что-то мне показалась подозрительным,но я не стал обращать на это внимание.Просто взял девушку на руки и понёс в комнату.Дойдя до комнаты,я положил Россу на кровать,а сам ушёл к себе.
Сейчас.
Я иду в комнату девочек проверить Россу.Она вчера многое пережила.Надо как-то поддержать её. Я позвал всех сегодня вечером в кино на комедию.Все согласились.К пяти часам все стояли около выхода из академии. Почти все.Не было только Россы.Вот она выходит из ворот.На ней одета та же одежда,что и вчера,но чувство того,что что-то произойдёт не покидало меня.Я отбросил это чувство на задний план и стал наслаждаться жизнью.
POV Rossa.
Я последовала за друзьями.Они мило беседовали и не замечали меня.Кроме Лики в моём теле.Несколько часов назад мы с ней разговаривали о сделке.Она сказала прийти на крышу академии в полночь.Там мы и обменяемся телами.Сейчас она идёт рядом с Элей и разговаривает.Пока ничего подозрительного.Но что-то мне не нравилось и самое странное то,что я не могла понять,что именно.Пройдя дальше, компания остановились около кинотеатра Star.Я зашла с ними внутрь и села рядом с ними.Они взяли билеты на комедию.Лучше бы на ужастик.Как раз новый вышел."Виселица".Но девочки бы не пошли.А так идут все.И не страшно,и не мелодрамма.Начался фильм.На середине фильма я(то есть Лика)куда-то пошла.Я решила пройти за ней.Она пошла на крышу кинотеатра.Я же за ней.Когда она была на верху,то заговорила.
-Как это,умирать в чужом теле и видеть свою смерть,но ничего не предпринимать?-спросила она у меня.Только сейчас я поняла,зачем ей нужно было моё тело.Она хочет убить меня.
-Но зачем тебе это?-спросила я,глядя на неё.
-Мне просто стало скучно одной в мире мёртвых,вот я и решила найти себе подругу.А ведь Эдвард и Кай тебя предупреждали.Но ты не хотела их слушать.Это тебе урок.Ты их не дооценивала.А теперь они тебя не спасут.Трагично,не правда ли?Ну что,на раз-два-три?Или на счёт пять?Тебе решать.
-Нет не ей-сказал голос сзади.Повернув голову я увидела банду.Они стояли в дверном проёме и смотрели на меня.Но я же призрак-Росса,вставай.
Ко мне подошёл Эдвард и помог подняться.
-Но как ты меня видишь?-спросила я.
-При полнолунии призраки видны.
-Но я до сих пор в её теле-сказала Лика и прыгнула вниз.Я почувствовала резкую боль.От неё я закричала.Но всё без толку.Я умираю...

Academy EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя