День-J2

361 13 0
                                    

О существовании сериала под названием «Сверхъестественное» Джули знала от младшей сестренки, которая буквально бредила главными героями - смелыми и бесстрашными братьями Винчестер, превыше всего ценящими семью. Их внешность Джули знала благодаря многочисленным постерам, скрывающим стены в комнате Кэрри.
Впервые увидев эти лица в живую у себя на работе - в школе, где вела младшую группу, Джули решила, что заработалась или слишком много времени проводит с сестрой в ее комнате. Но оба эти объяснения отступили перед фактами - Дженсен Эклз привел в школу свою маленькую дочурку.
В эту же школу, только в более старшую группу ходил Томас - сын Джареда Падалеки. Это Джули узнала вечером, когда папочки забирали своих детей.

Как человек, далекий от сериала и всего, что с ним связано, она воспринимала известных актеров, как самых обыкновенных людей - лучших друзей, которым удобно водить детей в одну школу.
Впервые о том, как они близки, Джули задумалась, когда Джаред первый раз один забирал обоих детей.
- Солнышко, смотри, кто пришел, - она присела на корточки рядом с Джеей-Джей, обращая ее внимание на дверной проем, загороженный высокой фигурой.
- Папочка! - радостно воскликнула малышка и замахала ручкой. Она немного глотала буквы и «ч» произносила, как «ть». Кажется, только от этого улыбка на и без того счастливом лице Джареда стала еще шире.
- Нет, солнышко, дядя Джаред, - рассмеялась Джули, но девочка уже умчалась к двери и повисла на шее мистера Падалеки.
Вечером, слушая восторги Кэрри, конечно же, не знавшей о некоторых деталях работы старшей сестры, Джули по-новому посмотрела на недавнюю ситуацию, которую до сего момента считала лишь оговоркой своей маленькой воспитанницы.
Кэрри взахлеб рассказывала, как Дженсен обожает Томми, ничуть не меньше, чем родную дочку, как любит говорить о нем, какую милейшую фотографию твиттнул на день отца.

Буквально через пару дней детей забирал мистер Эклз, и Джули собственными ушами слышала, как Томас, позвал его: «Папа Джен», дергая за штанину.
Дочку Дженсен звал «крошка Джей» или «птичка Джей», и только это дополнение отличало его обращение к другу, коллеге и, Джули в этом уже не сомневалась, партнеру.
Было что-то невыразимо трогательное и интимное в том, как он, одной рукой прижимая к себе Томми, вторую клал на спину Джареда, словно поддерживая, страхуя, когда тот садился в машину, держа на руках Джей-Джей.
И в этом тоже была еще одна особенность - по пути к машине Томми обычно просился на руки к Дженсену, а малышка Джей-Джей ехала на руках Джареда, неумело, но сосредоточенно заплетая ему косички.
Это была не самая обычная и не самая традиционная семья из тех, с какими Джули приходилось иметь дело. Но именно этих двух мужчин, не смотря на то, что оба они были женаты, она воспринимала, как родителей Томаса и своей маленькой воспитанницы, привыкнув и к тому, что большую часть прогулки дети проводят вместе.

- Ты чего такая счастливая? - войдя в комнату сестры, Джули присела на край кровати и устало улыбнулась.
- Представляешь, Джаред сегодня на конвенции рассказал, что Дженсен иногда просит забрать Джей-Джей из школы! Они называют ее «птичка Джей», - чуть ли не подпрыгивая на месте, поделилась Кэрри, сияя широченной улыбкой. - Это так мило! Они самая настоящая семья.
«Я знаю», - чуть не вырвалось у Джули - она вовремя прикусила язык.
Самая настоящая семья заслуживала самого обыкновенного человеческого счастья и покоя.

Story - кадр 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя