Это утро для меня было как всегда,самое обычное и
не предвидящее ничего нового.
Меня зовут Мин Джи.
Мин Джи Мун.
Я живу в Сеуле и учусь в университете Корё (родители посторались)Они всегда хотели что бы я была обеспеченной и самостоятельной....поэтому я теперь живу в общежитии университета Корё вместе со своей подругой Нян Ин.Она хорошая онни с длинными чёрными волосами и широкой улыбкой..всё время подводит глаза,чтоб они казались больше.Говорит ,что так получается милое эгьё. Мы с ней на последнем курсе учимся в сфере экономики..Бред.Не то,что я конечно хотела,но Нян преуспевает во всем. Такая идеальная....иногда я ей даже завидую.
А что я?Я та кто фанатеет по семерым парням которые вроде и рядом и так далеко одновременно.Вроде взрослая девушка...но Нян говорит,что не стоит забивать голову этими парнями ибо надо сосредоточиться на учёбе,но я всё ровно рано или поздно достаю плакат BTS и смотрю в их идеальные лица (иногда целую,но не об этом.)
Я уже слышу , что Нян подходит к моей кровати и намереваеться разбудить меня.
-Я встаю,онни.-я открываю глаза и вижу перед собой только проснувшуюся Нян...такая смешная и чистенькая.
-Джи,почему ты спишь с плакатом?Или мне кажется?-я широко раскрыла глаза и сонливость сразу пропала. Агх...я и правда спала с плакатом....все семеро смотрят на меня своими невинными глазками и как бы говорят "мы здесь,а ты тут. Все."
-Ахах..да..доставала вещи ,видимо и плакат попался...не заметила, уснула,с кем не бывает?
-Ладно..не надо мне тут рассказывать..я та всё знаю..через час будут завтрак подовать так что нам лучше вроде начать собираться..
-Я понела.-Нян пошла в ванну,а я убрала плакат и пошла в общий зал...где я обычно смотрю телевизор пока Нян купаеться....ну всегда так.
Когда я пришла в зал,там уже сидели Ен и Джин Хо...весёлые ребята однокурсники.
-Привет,Джи.Выспалась?-спросил Ен. И этот вопрос я слышу из за дня в день и я как всегда отвечаю...
-Нет.
-Как всегда училась до поздна?-Нет.
-Да.Жуть как устала.-Ахах...маленькая пердунья-врунья.И этой девушке 20 лет?
-Бедная. Садись чего стоишь.-Ой и вправду все это время я стояла у прохода в гостиную..я уселась рядом с Джин Хо и стала смотреть телевизор...ну как смотреть, делать вид,что смотрю потому что улетаю в свои мечты где я живу вместе с семерыми парнями в одном доме и все меня любят...
Но тут мои мечты прервал Джин Хо.
-Ой,Джи смотри..твоих красавчиков показывают.-Ен и Джин издали смешки,а я влипла в экран потому что там говорилось что то волшебное..
Сначала показали студию Big Hit,а после участников группы где они приветствуют своих АРМИ и говорят о кастинге.Ахах...
Стоп!Что!?
Кастинг?!Правда!
-Мне срочно туда!- я аж с дивана встала и ткнула указательным пальцем прям в линзу телевизора.. Ен и Джин Хо рассмеялись.
-Чего смешного?
-Джи,ты шутишь тебе сначала отучится надо,а потом на кастинги всякие идти.
-Какой учиться когда тут такой шанс?!-Тем более опыт в пении у меня имеется. Я закончила музыкальную школу в Ансане...думала стать певицей,но родители отправили на экономику.
-Ты просто помешена на них.- утвердительно сказал Ен.
-Ой,всё. Идите вы..
Пусть я и сказала это спокойным голосом но в моей голове была полная анархия и беспорядок..а что если и вправду попробовать?Тем более даже если я не пройду то на крайний случай смогу увидится с BTS!
-Я зашла в комнату. Нян Ин ещё купалась.
Как только я закрыла дверь...
-Ааааааааа!-я запищала,что есть силы. Я стала судорожно стучатся в дверь ванны где находилась Нян Ин.
-Чего?-услышала я . Открыв дверь я увидела Нян которая уже вытиралась после душа .
-Я увижу их!
-Кого их?
-BTS,глупенькая,BTS!
-Ты сумашедшая?Каким образом? Они к нам в гости придут?-с сарказмом сказала она.
-У них кастинг и я буду в нём учавствовать!
-Джи..-печально начала она.- нам нельзя выходить за пределы университета,какой может быть кастинг?
-Ну вообще то-начала я- за пределы выпускают по уважительной причине,а причина супер уважительная.
- Ничего не скажешь...но я поддерживаю тебя.Стремись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bangtan Boys|History love.
Fanfiction"Любовь - единственная страсть, которая не выносит ни прошлого, ни будущего." Оноре де Бальзак